Верны ли утверждения?
A) Члены предложения: subject, predicate, object, etc.
B) Имена существительные делятся на Proper nouns (Tom, London, Asia) – имена собственные и Common nouns (a table, a book, a student) – имена нарицательные
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) I reads aloud
B) I read aloud
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - да
А - да, B - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Two are more than one and four are less than three
B) The seven of October is not by birthday
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - нет
А - да, B - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) They is here
B) I are at home
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - нет
А - да, B - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Антонимы – слова, имеющие противоположные значения и употребляющиеся для характеристики контрастных предметов, явлений: day - night, black - white, expensive - cheap, far- near
B) Омонимы – слова, одинаково звучащие (произносимые) и одинаковые по написанию, но имеющие различные значения: key - музыкальный ключ; ключ, разгадка (к решению вопроса); отмель, риф; desk - письменный стол, регистратура (в гостинице); present – присутствующий, настоящий, подарок
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Артикль – служебная частица, прилагаемая к имени существительному и придающая ему значение определенности или неопределенности состояния: a book/the book, a week/theweek, the Crimea
B) В устойчивых словосочетаниях закреплен определенный артикль –the- (части суток, года): in the morning – утром, in the evening – вечером,in the spring (этой весной)
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) В устойчивых словосочетаниях (относительно времени) употребляется предлог времени – at: at 10, at half past 1, at a quarter past 5
B) В простых прилагательных выделяются префиксы, аффиксы, корни: red, short, good, large, small
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, B - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Местоимения переводятся как : Personal pronouns - личные местоимения, Possessive Pronouns - притяжательные местоимения, Reflexive pronouns – возвратные местоимения,Demonstrative Pronouns – указательные местоимения
B) Вопросительные местоимения (Interrogative pronouns) – who, what, when, why, etc. - употребляются в вопросительных предложениях; неопределенные и отрицательные местоимения (Indefinite and Negative pronouns) – some/any, somebody/someone/something - в утвердительных предложениях; их отрицательные формы – no, nobody, no one, nothing – в отрицательных предложениях
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Морфология – раздел грамматики, изучающий слово как часть речи: имя существительное, прилагательное, глагол и другое
B) Грамматика – наука о правилах образования и употребления слов и предложений, изменения слов и сочетания их в предложении
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Морфология – раздел грамматики, изучающий структуру, компоненты слова и их функции, а также способы образования формы слова. Важнейшие понятия морфологии: корень, аффикс, основа, флексия и другие
B) Морфологическая структура слова – приставка, корень, суффикс, окончание и другое
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Нарицательные (общие) имена существительные подразделяются на Countable (исчисляемые) – a pen, a picture и Uncountable (неисчисляемые) – coffee, bread, butter
B) Нестандартная форма образования множественного числа имени существительного – отсутствие окончания –s или –es (formula - formulae), замена типовых гласных (man - men,foot - feet), сохранение единой формы множественного и единственного числа (sheep - sheep, deer - deer)
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Орфография – правописание, система способов написания всех слов данного языка
B) Орфография – система построения письма для отражения звукового состава слова или предложения
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, B - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Основная функция прилагательного в предложении – служить определением к существительному: It was an old house with the high roof
B) Некоторые прилагательные принимают форму существительного и употребляются в функции подлежащего или дополнения с артиклем – the
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Синонимы – слова, отличающиеся от других звуковой формой, стилистической окраской, но сходные, совпадающие или очень близкие по значению
B) Части речи – a noun, an adjective, a numeral, a pronoun, a verb, etc.
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Слово - одна из основных единиц языка, служащих для именования предметов, лиц, процессов, свойств и др.
B) Слова имеют смысл, значения, содержание в языке
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Транскрипция отражает звуковой состав графического варианта слова: tables [ teiblz], desks [desks], chairs [t∫eəz]
B) Possessive Case (притяжательный падеж) как определение к существительному обозначает принадлежность и отвечает на вопрос whose? - чей, чья, чье, чьи
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Транскрипция – это система письма в знаках, применяемая для обозначения звукового состава речи
B) Транскрипция – это знаки для обозначения знаков пунктуации, интонации, долготы произношения или ударения
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, B - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Фонема – смыслоразличительный звук. Английские фонемы делятся на монофтонги, дифтонги, трифтонги
B) Фонема –знаковое изображение графического варианта буквы
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуки человеческой речи: фонемы, слоги, звуковые явления, которые самостоятельно не выделяются, но вместе с тем устойчиво связаны со словами и предложениями
B) Фонетика – это знаки различных звуков, а также знаки письменности и артикуляции, образуемой в речи
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, B - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
A) Фонетическое слово может не только звучать, но и быть записано обычным письмом или специальными транскрипционными знаками
B) Значение слова отражает общие и одновременно существенные признаки предмета, может быть развернуто в предложении и целой совокупности предложений
Подберите правильный ответ
-> А - да, B - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Are you a student?
-> Yes, I am
No, am I not
Yes
No
Are ________ any girls in the classroom today?
-> there
their
here
these
He ________ a new camera yesterday
-> bought
buy
buys
will buy
Hello. I _______ Helen. I’m from Moscow
-> am
is
a
a’m
I never _______ coffee in the evening
-> drink
drinks
drunk
is drinking
I shall go but he will be told about it
-> Я пойду, а ему об этом расскажут
Я пойду, а он будет об этом говорить
Возможно, я пойду, но ему скажут об этом
Если я пойду, ему скажут об этом
I ________ come because I’m busy
-> cannot
can not
don’t
can’t no
I __________ till she comes home
-> will wait
will be wait
will waiting
shall waiting
Is his ___________ Peter? – Yes, it is
-> first name
family name
named
surname
Is this a small or a capital “a”? [iz ðis ə ‘smo:l o: ə ‘__________ ei]
-> [ ‘kæpitl]
[ ‘kapitl]
[ ‘kepitl]
[ ‘kæpitel]
I_________ go and you stay here
-> shall
shall be
will be
am
Monday _________ the last day of the week
-> isn’t
is
were
weren’t
My [ mai ] our [ auə ] your [ j ə: ] his [ hiz ] her [ h ə:] their [ _____ ]
-> [ðeə]
[ðiə]
[ðea]
[ðei]
Oh, where ______ my teddy-bear?
-> is
are
were
be
Peter______ there, but not today
-> will go
go
shall go
are going
She often _______ there on Saturdays
-> goes
go
is going
going
Sorry, ____ you Greg?
-> are
is
am
do
Spring, summer, autumn and winter are ________ seasons of the year
-> four
for
they
three
The long hand of the clock is the
-> minute hand
second hand
hour hand
short hand
There are 2 hands on the face of the clock
-> На циферблате часов 2 стрелки
На лице часов 2 руки
Имеется 2 руки на циферблате часов
Две стрелки на лице
There are seven days in a week. The first day of the week is
-> Sunday
Monday
Tuesday
Thursday
There are _______ months in a year
-> twelve
ten
eleven
thirteen
There ______ some pictures in that room last week
-> were
was
are
is
There __________ seven days in a month
-> aren’t
are
no
not
There was a noise. Our teacher always ______ loudly
-> speaks
speak
speaking
spoken
They are going downstairs to the dining-room
-> Они спускаются в столовую
Они идут вниз
Они собираются спускаться
Они в гостиной на нижнем этаже
They went to the concert last night
-> Они ходили на концерт вчера вечером
Они идут на концерт
Они шли на концерт прошлым вечером
Они пошли на концерт последней ночью
They________ there by a late train. They came home late
-> went
go
are
are going
This film is __________ interesting than that one
-> more
most
better
best
This is a quarter past eight
-> четверть девятого
без четверти восемь
половина девятого
семь пятнадцать
We_______ at five
-> shall meet
shall meeting
will met
meets
We_________ to listen to the classic music
-> are going
is going
go
will
What are these? They are numbers. [ wot __________ ðeiə’ nΛmbəz ]
-> [ə’ ði:z]
[ə’ ðiz]
[ə’ ði:s]
[Λ’ ði:z]
What are they going to do now?
-> Что они собираются делать сейчас?
Что они делают сейчас?
Что они делали?
Что они хотят делать?
What ________ your name?
-> is
are
were
am
What ___________ on the wall?
-> is there
there is
is their
their is
What are these? [‘wot _____ ði:z ]
-> [a:]
[e]
[ə]
[æ]
What are these? They are sentences. [wot ə’ ði:z _______ sentensiz ]
-> [ðei]
[ðea]
[ðeə]
[ðe]
What is this? It’s a word. [ wots ðis its ə’______]
-> [wə:d]
[wed]
[word]
[wo:d]
What’s the time? It’s twenty minutes to two
-> Который час? Без двадцати два
Который час? Двадцать минут второго
Который час? Двадцать минут к двум
Который час? Двенадцать минут второго
What’s this? It’s a question. [ ________ its ə’kwest∫ən]
-> [wots ðis]
[wots ðiz]
[wotz ðis]
[wot ðis]
When he _______home, he had his dinner
-> came
come
comes
will come
When Richard I goes to war, his brother Prince John _____ in power
-> is
are
goes
does
Where is he from? [‘weəriz hi _________ ]
-> [frəm]
[from]
[fræm]
[frΛm]
Where’re you from? _______you from America?
-> Are
Is
Do
Am
Which is the shortest month of the year?
-> February is
February
March
March is
You ___________ take either this pen or that one. Ты можешь взять эту или ту ручку
-> may
might
could
are
______ he know her?
-> Does
Do
Doing
Will be
______ you American? No, I’m not.
-> Are
Is
Do
Does
_______ is a difference between “learning English” and “learning about English”
-> There
Their
This
That
_______ they friends? – Yes, they are
-> Are
Is
Was
Am
________ any boxes on the floor? – No, there aren’t
-> Are there
Are they
There are
Is there
________ many counties in England. Each country has got a sheriff
-> There are
There is
There was
It is
Вчера я отправила ему письмо.
-> I sent a letter to him yesterday.
I sented a letter to him yesterday.
I send a letter to him yesterday.
Yesterday I sended a letter to him.
Она мне очень нравится
-> I like her very much
I like her very
I like she very much
I very like her much
Она поможет мне в моей работе, если сможет найти время
-> She will help me with my work if she can find time
She shall help me with my work if she can find time
She should help me with my work if she can find time
She would help me with my work if she can find time
Откуда ты идешь? – Я иду из школы
-> Where are you going from? – I’m going from school
Where are you from?- I am from school
From where are you coming? – From school
Where are you going? – I’m coming from school
Собака спит под столом
-> The dog is sleeping under the table
The dog sleeps under table
Dog is sleeping under the table
The dog slept under the table