Поиск по сайту

Дисциплина Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1) 1338.02.01;СЛ.02;1

В процессе интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс отсутствует предварительная проверка программного обеспечения и оборудования:
   -> нет
   да
Вопрос о роли современных информационных и коммуникационных технологий в деле совершенствования и модернизации сложившейся образовательной системы остается актуальным на протяжении последних двух десятилетий:
   -> да
   нет
Все большее распространение получают автоматизированные обучающие системы, основанные на авторских программных разработках:
   -> да
   нет
Для успешной реализации программы модернизации среднего образования потребуется не только современное техническое оснащение учебных заведений, но и соответствующая подготовка педагогов и организаторов системы образования:
   -> да
   нет

Для успешной реализации программы модернизации среднего образования, во многом базирующейся на его компьютеризации и "интернетизации", потребуется только современное техническое оснащение учебных заведений:
   -> нет
   да
Если педагог просто хорошо подготовлен в области информационных технологий, то его квалификацию можно признать достаточной для внедрения ИТО:
   -> нет
   да
ИТО следует понимать как приложение информационных технологий для создания новых возможностей передачи знаний (деятельности педагога), восприятия знаний (деятельности обучаемого), оценки качества обучения:
   -> да
   нет
Итоговым тестированиям должны сопутствовать текущие проверки знаний с помощью специальных систем, открытых для работы в любое время:
   -> да
   нет
Компьютерное программированное обучение - технология, обеспечивающая реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ:
   -> да
   нет
Оценка реализации - итоговая формальная оценка:
   -> да
   нет
Педагоги помогают обучаемым в правильной организации их учебной деятельности без учета их индивидуальных способностей и возможностей:
   -> нет
   да
При оценке необходимо рассматривать для каждого из предлагаемых решений возможность достижения целей обучения в той новой среде, которая создается посредством использования ИТО:
   -> да
   нет
С подсистемой создания тестов работает непосредственно или педагог, или оператор, который вводит информацию, предоставленную педагогом:
   -> да
   нет
Цель применения ИТО состоит в формировании информационной культуры обучаемых, сводящейся лишь к умениям в области обработки информации:
   -> нет
   да