Поиск по сайту

Инженерная и компьютерная графика (курс 1) Тест-тренинг 1534.03.01;Т-Т.01;2

Верны ли утверждения?
А) Artistic text предназначен для создания заголовков, оформления сложных надписей на рисунках, схемах, диаграммах и в других случаях, где используются короткие текстовые вставки
В) Paragraph text используется при создании и редактировании больших блоков текста
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В 3ds Max параметрические объекты - объекты, которые определяются совокупностью установок или параметров
В) В 3ds Max редактируемые объекты получаются путем преобразования других типов объектов
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да


Верны ли утверждения?
А) В режиме Single Arc смежные узлы соединяются одной дугой
В) В режиме Double Arc каждая сторона огибающей представляется двумя дугами, имеющими симметричный узел в середине каждой стороны
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Если переключатель Flame Type находится в положении Tendril, то генерируются языки пламени, характерные для эффекта горения свечи
В) Если переключатель Flame Type находится в положении Fireball, то генерируется тип пламени округлой формы, обычно применяемый для имитации взрывов
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Инструмент Clone Stamp предоставляет возможность создания точных копий элементов изображения
В) Инструмент Pattern Stamp предоставляет возможность создания цветовых образцов
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Инструмент Eyedropper позволяет переопределять основной и фоновый цвета
В) Инструмент Color Sampler позволяет брать образцы цвета в любых открытых изображениях
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Искусственное освещение – освещение, применяемое при создании экстерьеров на основе имитации солнечного или лунного света
В) Естественное освещение – освещение для интерьеров, где светильники создают ощущение света от бытовых осветительных приборов
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В - нет
   А – да, В - нет
   А – да, В - да
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Морфинговые объекты - сложные объекты, позволяющие осуществлять анимированный переход исходного объекта в целевой с использованием промежуточных фазовых объектов
В) Булевые объекты - составные объекты, полученные путем объединения, пересечения или вычитания двух других трехмерных объектов
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Основные инструменты, расположенные на панели инструментов, видны непосредственно в главном окне программы
В) Альтернативные инструменты, расположенные на панели инструментов, спрятаны за теми значками, у которых в правом нижнем углу есть маленький треугольник
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Открытые контуры - контуры, в которых конечная точка совпадает с начальной
В) Закрытые контуры - контуры, в которых конечная точка не совпадает с начальной
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В - нет
   А – да, В - нет
   А – да, В - да
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) После преобразования параметрического объекта в другой тип он теряет свои параметрические свойства и может быть изменен путем указания параметров
В) Редактируемый объект приобретает свойства, недоступные параметрическому объекту - возможность редактирования на уровне подобъектов
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В - да
   А – да, В - нет
   А – да, В - да
   А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При создании фронтальной перспективы объект как бы «сходит на нет» в одном направлении
В) В случае создания угловой перспективы объект будет выглядеть сходящимся в двух направлениях
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) При экспортировании изображения в формат GIF можно заранее определить размер не только самого изображения, но и размер создаваемого файла
В) При экспортировании изображения в формат JPEG существует возможность задать прозрачную область для любого цвета, используемого в изображении
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В - нет
   А – да, В - нет
   А – да, В - да
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Радиальная градиентная заливка создает плавный цветовой переход в одном направлении
В) Линейная градиентная заливка создает плавный цветовой переход от центральной точки во всех направлениях
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В - нет
   А – да, В - нет
   А – да, В - да
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Соединенные объекты - объекты, создающие соединение в отверстиях на поверхности двух объектов
В) Объекты, слитые с формой - объекты, позволяющие создавать отверстия и проемы на поверхности трехмерного тела с использованием сплайновой формы
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В - да
   А – да, В - нет
   А – нет, В - нет
   А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Экструзия квадрата создает иллюзию ромба
В) Экструзия эллипса позволяет получить эффект цилиндра
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В - да
   А – да, В - нет
   А – да, В - да
   А – нет, В - нет
Patch Grids - это поверхности ____, состоящие из четырехугольных фрагментов, основанных на сплайнах, которые управляются при помощи манипуляторов 
   -> Безье
Алгоритм выбора оптических эффектов и настройки их параметров на панели Effects
   -> щелкните на кнопке Add (Добавить) - откроется окно диалога Add Effect (Добавить эффект)
   -> в окне Add Effect (Добавить эффект) выберите из списка тип требуемого эффекта и щелкните на кнопке ОК для подтверждения выбора
   -> установите флажок Active (Активный), чтобы включить эффект в итоговую визуализацию сцены
   -> с помощью кнопок Move Up (Переместить вверх) и Move Down (Переместить вниз) измените при необходимости порядок следования эффектов в списке
Алгоритм выбора типов атмосферного эффекта
   -> щелкните на кнопке Add
   -> в открывшемся окне Add Atmospheric Effect выберите из списка тип атмосферного эффекта и щелкните на кнопке ОК для подтверждения выбора
   -> выбранный эффект добавится в список Effects
   -> установка флажка Active включает эффект в итоговую визуализацию сцены
Алгоритм использования инструмента Stamp
   -> выберите инструмент Clone Stamp (Штамп)
   -> настройте режимы клонирования с помощью панели свойств этого инструмента
   -> установите курсор инструмента на области изображения, которую хотите использовать в качестве образца
   -> переместите курсор инструмента на то место, куда хотите скопировать образец
Алгоритм настройки панели Common Parameters
   -> в области Time Output (Выходные настройки диапазона) установите переключатель в одно из четырех положений: Single, Active Time Segment, Range, Frames
   -> в области Output Size (Выходные настройки размера) укажите параметры выходного изображения
   -> в области Options (Режимы) установите или снимите следующие флажки: Atmospherics, Effects, Displacement, Video Color Check
   -> настройте параметры области Advanced Lighting (Улучшенное освещение)
Алгоритм объединения сплайнов
   -> нажмите кнопку Attach (Присоединить) панели Geometry (Геометрия).
   -> щелкните на присоединяемом сплайне
   -> щелкните кнопкой мыши последовательно на кнопках Union и Boolean
   -> наведите указатель на второй сплайн и, когда он примет специальный вид, щелкните левой кнопкой мыши
Алгоритм работы режима быстрой маски (Quick Mask) в Photoshop
   -> загрузите изображение BEAR.TIF
   -> целкните на кнопке Edit in Quick Mask Mode, расположенной внизу панели инструментов
   -> дважды щелкните на этой же кнопке для вызова диалогового окна Quick Mask Options, предназначенного для установки опций режима «быстрой маски»
   -> установите в этом окне атрибуты Быстрой маски: непрозрачность (Opacity), цвет (Color) и тип выделяемых цветом областей
Алгоритм создания анимации с использованием ключевых кадров
   -> в окне проекции Тор (Сверху) создайте параметрический объект Plane (Плоскость), для чего выполните команду главного меню Create ► Standard Plane (Создание ► Простые примитивы ► Плоскость)
   -> перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и на панели Parameters (Параметры) установите значение параметров Length (Длина) и Width (Ширина) 
   -> используя окно проекции Тор (Сверху), создайте в левой части плоскости объект Sphere (Сфера), для чего выполните команду главного меню Create ► Standard Primitives ► Sphere (Создание ► Простые примитивы ► Сфера)
   -> перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и на панели Parameters (Параметры) настроек сферы задайте параметр Radius (Радиус) и установите флажок Base To Pivot (Точка опоры внизу)
Алгоритм создания камеры в окне проекции программы 3ds Max
   -> На вкладке Create (Создание) командной панели щелкните на кнопке Cameras (Камеры)
   -> На панели Object Type (Тип объекта) нажмите кнопку Target (Направленная) 
   -> На командной панели появится панель Parameters
   -> Щелкните в точке любого окна проекции для размещения камеры и переместите указатель в направлении предполагаемого размещения точки нацеливания
В 3ds Max геометрические примитивы используются в качестве начальной точки для моделирования каркаса и 
   -> вершины
В 3ds Max объекты сцены, которые не видны при итоговой визуализации, но упрощают процесс моделирования и анимации, являются 
   -> вспомогательными
В 3ds Max простейшей создаваемой формой является
   -> текст
В 3ds Max различается два типа форм в зависимости от метода их создания: при помощи определения радиуса и 
   -> прямоугольника
В 3ds Max составной объект - тип параметрического объекта, в параметры которого входят объединяемые объекты и описание способов их 
   -> объединения
В CorelDRAW допускается размещать объекты в любом месте окна документа, в том числе и за пределами рабочей страницы, но в этом случае они не будут выводиться на 
   -> печать
В CorelDRAW на экране отображаются панели инструментов, помеченные 
   -> флажком
   звездочкой
   стрелочкой
   знаком плюс
В CorelDRAW объекты отображаются на экране с сокращенным количеством деталей при работе в режимах
   -> Draft 
   -> Simple Wireframe 
   -> Wireframe
   Simple Draft
В CorelDRAW сведения о выделенном объекте или команде отображаются в строке 
   -> состояния
В Photoshop большинство подключаемых эффектов применяются только к 24-битовым ___ -изображениям
   -> RGB
   HSB
   LAB
   CMB
В Photoshop сегмент между точками привязки, имеющий определенные размеры и направление, называется 
   -> вектором
В выделенном сплайне все вершины обозначаются 
   -> квадратиками
   ромбиками
   треугольниками
   флажками
В выделенном сплайне первая вершина выделяется ___ цветом
   -> белым 
   красным 
   желтым 
   зеленым 
В графике невыделенная или неактивная часть изображения называется 
   -> маской
В категории Объемные деформации представлены различные объекты, которые не отображаются при 
   -> визуализации
В категорию разновидностей объемных деформаций входят
   -> Deflectors
   -> Forces
   -> Modifier-Based
   Manipulators
В строке состояния предлагаются 
   -> подсказки
Вершина, плавно соединяющая два смежных сегмента, которые имеют равную степень кривизны, - это вершина
   -> Smooth
   Corner
   Bezier
   Bezier Corner
Вершина, соединяющая два сегмента, которые образуют излом кривой в месте соединения, - это вершина
   -> Corner
   Smooth
   Bezier
   Bezier Corner
Визуально оценить размер и текущее положение объектов на странице и курсора в тексте позволяют горизонтальная и вертикальная
   -> линейки
Во время работы Photoshop создается ___ файл
   -> временный 
   виртуальный 
   вспомогательный 
   постояный 
Выделения правильной формы можно создавать с помощью инструмента
   -> Marquee
   Lasso
   Magic Wand
   Quick Mask
Выделения произвольной формы можно создавать с помощью инструмента 
   -> Lasso
   Marquee
   Magic Wand
   Quick Mask
Геометрические фигуры, кривые, камеры, вспомогательные объекты, объемные деформации, системы и источники света, которые могут включаться в состав сцены, являются в программе 3ds Max
   -> объектами
Графический редактор Adobe Photoshop относится к классу 
   -> растровых
Графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах, - это
   -> баннер
Для графики, предназначенной для экранного просмотра, рекомендуется использовать разрешение изображения ___ dpi
   -> 72
   36
   48 
   60 
Для добавления новой страницы в документ используются кнопки
   -> со знаком плюс
   в виде значков диодов
   со знаком минус
   в виде значков флажок
Для перехода в начало и конец многостраничного документа используются кнопки
   -> в виде значков диодов
   со знаком плюс
   со знаком минус
   в виде значка флажок
Для перехода в режим ввода простого текста достаточно щелкнуть инструментом Текст в нужном месте документа и нарисовать прямоугольную 
   -> рамку
Дополнительная кнопка режима Dope Sheet, активизирующая режим правки диапазонов, позволяющий быстрое редактирование диапазона действия, который ограничен белыми маркерами, - это кнопка
   -> Edit Ranges
   Edit Keys
   Modify Subtree
   Modify Child Keys
Дополнительная кнопка режима Dope Sheet, включающая режим одновременного редактирования объекта сцены и всех связанных с ним элементов, которые расположены на более низких уровнях иерархического списка, - это кнопка
   -> Modify Subtree
   Edit Keys
   Edit Ranges
   Modify Child Keys
Дополнительная кнопка режима Dope Sheet, которая включает режим редактирования ключей с использованием числовых значений или положения этих ключей на шкале времени, - это кнопка
   -> Edit Keys
   Edit Ranges
   Modify Subtree
   Modify Child Keys
Замкнутая кривая, которая изменяет форму объекта в соответствии со своей формой, является 
   -> огибающей
Имитация объема в CorelDRAW достигается благодаря эффекту 
   -> экструзии
Инструмент Interactive Contour раскрывающейся панели интерактивных инструментов позволяет создавать эффект 
   -> ореола
Инструменты Photoshop условно можно разделить на следующие группы: инструменты
   -> рисования и закрашивания
   -> для выделения и перемещения выделенных областей
   -> текстовые
   символьные 
К вспомогательным объектам относятся
   -> Standard
   -> Camera Match
   -> Manipulators
   Deflectors
Кнопки для создания габаритных контейнеров разной формы, расположенные на панели Object Type, - это
   -> BoxGizmo
   -> SphereGizm
   -> CylGizmo
   CubGizmo
Когда огибающая применяется к объекту, она накладывается на объект и выводится ____ пунктирной линией
   -> красной 
   черной 
   зеленой 
   желтой 
Контекстная панель инструментов, состав элементов управления которой подстраивается под выбранный инструмент в панели инструментов, является панелью 
   -> свойств
Контур обрезки, позволяющий экспортировать изображения непрямоугольной формы в другие программы, избавляясь от белого прямоугольника вокруг рисунка, называется
   -> обтравкой
Кривые, представляющие собой набор вершин, соединенных прямолинейными или криволинейными отрезками, - это
   -> сплайны
Линия взгляда свободной камеры направлена вдоль своей 
   -> отрицательной оси Z
   положительной оси X
   отрицательной оси X
   положительной оси Z
Меню, которое служит для выбора основных параметров используемого инструмента, таких как размер инструмента и режим его использования, является 
   -> контекстным
Методы, используемые для трассировки растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW, - это
   -> Outline
   -> Advanced Outline
   -> Centerline
   Sideline
На основе базового объекта создается групповой объект, включающий управляющий объект и боковые поверхности 
   -> грани
Направленный источник света, лучи которого располагаются в пространстве параллельно друг другу, - это
   -> Target Direct
   Omni
   Free Direct
   Target Spot
Настройка элементов вкладки Options панели Glow Element
   -> в области Apply Element To (Применить элемент к) установите или снимите следующие флажки: Lights, Image
   -> в области Image Sources (Источники изображения) настройте параметры источников сияния: Object ID, Material ID
   -> задайте значения параметров, определяющих степень применения эффектов линзы в области Image Filters: Аll, Edge, Perim
   -> при помощи настроек области Additional Effects (Дополнительные эффекты) примените к эффектам линзы различные текстурные карты
Настройка элементов вкладки Parameters панели Glow Element
   -> установите или снимите флажок On (Включить) в зависимости от того, должен или нет просчитываться эффект во время визуализации изображения
   -> задайте размер области действия эффекта, используя параметр Size (Размер)
   -> с помощью параметра Intensity (Интенсивность) установите уровень яркости и непрозрачности каждого отдельного эффекта
   -> установите флажок Glow Behind (Сияние позади), чтобы эффект проявлялся позади объектов сцены
Объекты категории Дополнительные инструменты - это
   -> Bones
   -> Sunlight
   -> Biped
   Forces
Объекты, основанные на сетке полигонов, из которых состоит поверхность этих объектов, являются 
   -> полигональными
Основной областью главного окна CorelDRAW является окно 
   -> документа
Основной рабочей панелью Photoshop является панель 
   -> инструментов
Отдельные изображения в составе общей картины, как бы нарисованные на одинаковых кусках прозрачной пленки и наложенные одно поверх другого, называются 
   -> слоями
Пиксель в середине выделяемой области указывается инструментом 
   -> Magic Wand
   Lasso
   Marquee
   Quick Mask
Поверхности или кривые, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами, являются NURBS-
   -> объектами
Порядок ввода простого текста в CorelDRAW
   -> выберите на панели графики инструмент Text
   -> установите курсор в нужной области страницы
   -> нажмите кнопку мыши и перетащите курсор по диагонали
   -> установлена рамка простого текста, очерчивающая границы для ввода простого текста
Порядок использования инструмента Horizontal Type Mask для создания эффекта выдавленных букв
   -> откройте с помощью команды File ► Open (Файл ► Открыть) нужное изображение или создайте заготовку нового рисунка, выбрав команду File ► New (Файл ► Создать)
   -> выберите на панели инструментов инструмент Horizontal Type Mask и напечатайте любую надпись
   -> переключите текстовую маску в выделение, для чего щелкните мышью на любом из инструментов на палитре инструментов
   -> чтобы применить эффекты, выполните команду Layer ► New ► Layer via copy (Слой ► Создать ► Копированием) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+J
Порядок применения эффекта искажения в CorelDRAW
   -> выделите объект и выберите инструмент Interactive Distortion - в изображении курсора появится картинка в виде искаженного объекта
   -> центр, изображаемый в виде ромбика, перетащите мышью в любую точку документа
   -> щелкните на панели свойств на кнопке Add New Distortion
   -> выполните операцию применения эффекта
Порядок создания баннера в Photoshop
   -> выполните команду File ► New (Файл ► Создать)
   -> выберите с помощью раскрывающегося списка Preset Sizes (Размеры заготовки) вариант 468 х 60 web banner
   -> выберите на панели инструментов инструмент Eyedropper (Пипетка) и выполните команду Window ► Swatches
   -> выберите инструмент Paint Bucket (Заливка)
После щелчка в меню-заставке Welcome to CorelDRAW на кнопке New Graphic на экране появится главное окно CorelDRAW, и новому файлу будет автоматически присвоено имя Graphic (ответ – цифра)
   -> 1
Поставьте в соответствие атрибуту текста, представленному в панели свойств инструмента, его назначение
   -> Set the font family <-> содержит список всех доступных шрифтов
   -> Set the font style <-> раскрывающийся список для выбора стиля написания текста
   -> Set the font size <-> установка кегля (размера) шрифта с помощью раскрывающегося списка значений или путем непосредственного ввода в числовое поле
Поставьте в соответствие дополнительному инструменту, используемому для ретуширования и тонирования изображений, его назначение
   -> измерение <-> вычисление расстояния между любыми двумя точками в пределах рабочей области редактируемого изображения
   -> градиент <-> заполнение области плавным переходом от одного цвета к другому
   -> заливка <-> перекрашивание выделенных областей или всех изображений цветом переднего плана или заданным образцом
Поставьте в соответствие инструментальной палитре Photoshop ее назначение
   -> Навигатор <-> позволяет просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштаб просмотра
   -> Инфо <-> в зависимости от выбранного инструмента позволяет определять размеры, расстояния, углы поворота
   -> Каталог <-> позволяет добавлять в набор новые и удалять ненужные цвета
Поставьте в соответствие инструменту выделения его назначение
   -> инструменты из группы Lasso <-> создают выделения неправильной формы
   -> инструмент Magic Wand <-> работает на основе формирования цветовых выделений
   -> инструмент Реn <-> выделяет контуры
Поставьте в соответствие инструменту для работы с контурами его назначение
   -> Add Anchor point <-> создает контуры методом последовательного приближения
   -> Convert point <-> используется для изменения свойств опорных узловых точек путем преобразования гладкой точки в угловую и наоборот
   -> Delete Anchor point <-> при совместном использовании с клавишей Alt позволяет выделить все точки контура, создает копию контура и позволяет переместить ее в новую позицию
Поставьте в соответствие инструменту для ретуширования цифровых изображений его назначение
   -> Dodge <-> осветление областей, увеличение яркости изображения
   -> Burn <-> выжигание областей, уменьшение яркости изображения
   -> Sponge <-> изменение насыщенности или контрастности
Поставьте в соответствие инструменту для рисования Photoshop его особенность
   -> кисть <-> предназначена для нанесения мягких мазков
   -> ааэрограф <-> позволяет рисовать без резких цветовых переходов
   -> карандаш <-> позволяет рисовать произвольные линии с жесткими границами
Поставьте в соответствие инструменту панели Basic Shapes его назначение
   -> Arrow Shapes <-> предназначен для создания разнообразных стрелок
   -> Flowchart Shapes <-> представляет набор фигур, используемых для рисования блок-схем
   -> Callout Shapes <-> представляет набор фигур для создания выносок
Поставьте в соответствие инструменту панели Curve Flyout его назначение
   -> Pen <-> позволяет рисовать кривые по сегментам, устанавливая начальную и конечную точки сегмента
   -> Artistic Media <-> предназначен для создания кривых линий переменной ширины
   -> 3 Point Curve <-> позволяет рисовать кривые путем задания начальной, центральной и конечной точек
Поставьте в соответствие инструменту панели Interactive Tool Flyout его назначение
   -> Interactive Blend <-> предназначен для создания копий объектов с одновременной их трансформацией
   -> Interactive Distortion <-> используется для создания трех типов искажений: Сжатие и растяжение, Зигзагообразные и Скручивание
   -> Interactive Envelope <-> предназначен для интерактивного изменения формы огибающей
Поставьте в соответствие инструменту панели Object Flyout его назначение
   -> Polygon <-> используется для рисования многоугольников и звезд
   -> Spiral <-> предназначен для создания симметричных и расходящихся спиралей
   -> Graph Paper <-> служит для рисования клеток таблицы
Поставьте в соответствие инструменту панели Shape Edit его назначение
   -> Shape <-> предназначен для изменения формы прямых и кривых линий
   -> Knife <-> предназначен для разрыва кривой в заданном месте
   -> Eraser <-> используется для удаления части или всего объекта
Поставьте в соответствие инструменту тонирования его назначение
   -> Dodge <-> увеличивает яркость
   -> Burn <-> уменьшает яркость
   -> Sponge <-> изменяет насыщенность цветов
Поставьте в соответствие кнопке диалога Edit Text и Format Text ее назначение 
   -> Style List <-> содержит список текстовых стилей документа
   -> Font List <-> содержит список доступных гарнитур
   -> Font Size List <-> включает список размеров шрифтов
Поставьте в соответствие ползунку, используемому для дополнительной настройки стиля оболочек текста, его назначение
   -> Bend <-> настраивает степень применения указанного эффекта
   -> Horizontal Distortion <-> производит эффект применения в горизонтальном направлении
   -> Vertical Distortion <-> производит эффект применения в вертикальном направлении
Поставьте в соответствие режиму изменения формы огибающих и объектов в них его особенность
   -> Straight Line <-> огибающая строится из отрезков прямых
   -> Unconstrained <-> позволяет перемещать узлы независимо друг от друга в любом направлении
   -> Add Preset <-> выбор формы огибающей из библиотеки основных форм оболочек
Поставьте в соответствие режиму наложения слоев его особенность
   -> Normal <-> пиксели наносимого цвета замещают пиксели исходного цвета
   -> Dissolve <-> полупрозрачные области штриха заменяются точками 100-процентной непрозрачности, при этом некоторые из точек отсутствуют
   -> Behind <-> доступен только при работе со слоями, содержащими прозрачные участки
Поставьте в соответствие режиму рисования с помощью инструмента Artistic Media его назначение
   -> Preset <-> позволяют рисовать линии с изменяющейся шириной в соответствии с заготовкой, выбранной из списка на панели свойств этого инструмента
   -> Brush <-> используется для нанесения мазков кисти вдоль нарисованной кривой 
   -> Sprayer <-> позволяет наносить вдоль кривой набор изображений, который можно выбрать из списка на панели свойств этого инструмента
Поставьте в соответствие средству Photoshop для создания выделения его наименование
   -> Path Tools <-> инструменты выделения контуров 
   -> Color Range <-> специальная команда 
   -> Quick Mask <-> особый режим 
Поставьте в соответствие средству автоматической коррекции параметров изображения в Photoshop его назначение
   -> Auto Contrast <-> увеличивает диапазон яркости изображения, присваивая самой темной точке 100 % черный, а самой яркой - 100 % белый
   -> Auto Levels <-> увеличивает диапазон яркости изображения, присваивая самой темной точке 100 % черный, а самой яркой - 100 % белый, анализируя каждый канал отдельно
   -> Auto Colors <-> восстанавливает утраченный баланс цветов
Поставьте в соответствие типу сложного примитива его особенность
   -> Hedra <-> объекты определяются заданием точки центра и величиной радиуса
   -> ChamferBox <-> существует возможность задания фасок на краях
   -> RingWave <-> инструмент для создания труб, внешняя и внутренняя поверхности которых могут быть волнообразно деформированы
Поставьте в соответствие типу слоя в в Photoshop его особенность
   -> корректирующие слои <-> изображение накладывается как слой светофильтра, изменяющего его тоновые и цветовые параметры
   -> заливочный слой <-> создает объекты со сплошными, градиентными и узорными заливками
   -> слой-маска <-> определяет, какие области слоя будут видимы, а какие нет
Поставьте в соответствие типу фильтра его назначение
   -> Texture <-> добавляет в изображение текстурную основу
   -> Artistic <-> используется для воспроизведения эффектов применения инструментов рисования с соответствующими названиями
   -> Distort <-> выполняет геометрическое искажение изображений и используется для создания трехмерных и других пластических эффектов
Поставьте в соответствие элементу управления для случая разомкнутой кривой его назначение
   -> поле Distance from Path <-> предназначено для установки расстояния от текста до кривой по вертикали
   -> поле Horizontal Offset <-> позволяет задать величину смещения текста вдоль кривой по горизонтали
   -> кнопка Place on Other Side <-> служит для зеркального переноса текста на другую сторону кривой или объекта
Поставьте в соответствие этапу ручной цветокоррекции его назначение
   -> тональная коррекция <-> установка белого и черного, определение диапазона цветов
   -> коррекция цветового баланса <-> удаление доминирующего оттенка
   -> поднятие четкости <-> повышение степени детализации
При построении контуров с помощью инструмента Interactive Contour во время перетаскивания появляется интерактивный элемент, в состав которого входят
   -> стрелка
   -> ромбик
   -> квадратик
   трапеция
При цветокоррекции, если смешать голубой и желтый цвета, то можно достичь хорошего ___ цвета
   -> зеленого
   пурпурного 
   красного 
   фиолетового
Примером полигонального объекта может служить преобразованный объект, полученный при помощи булевой операции вычитания сферы из 
   -> параллелепипеда
Программа 3ds Max позволяет создавать разноплановые сцены, используя в качестве строительных блоков 
   -> примитивы
Простые геометрические примитивы в 3ds Max - это
   -> Box
   -> Cylinder
   -> Sphere
   Hedra
Процедура рисования кривой линии с помощью инструмента Artistic Media
   -> выберите на панели графики инструмент Artistic Media
   -> элементы настройки отображаются на панели свойств инструмента, а курсор принимает форму кисточки
   -> задайте один из пяти режимов рисования, щелкнув на соответствующей ему кнопке на панели свойств
   -> нарисуйте кривую линию
Прямоугольник, расположенный в центре окна документа, называется рабочей 
   -> страницей
Размещение набора характерных сечений объекта вдоль траектории пути - это
   -> лофтинг
Режим работы инструмента Lasso (Лассо) для выделения объекта
   -> нажмите и удерживайте клавишу Alt
   -> установите курсор инструмента на контур объекта, щелкните кнопкой мыши и переместите курсор
   -> не отпуская клавиши Alt, щелкайте мышью на нужных точках контура объекта, аккуратно обводя все скосы и выступы
   -> закончив обводку контура объекта, отпустите клавишу Alt
Режимы преобразования (трассировки) растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW - это
   -> автоматический режим
   -> интерактивный режим
   -> использование утилиты CorelTRACE
   ручной режим
Режимы работы с выделениями, с помощью которых можно создавать сложные выделения, - это
   -> сложения 
   -> вычитания 
   -> получения пересечений двух выделений
   перемещения выделений
Рисование кистью предназначено для нанесения мягких 
   -> мазков
Рисовать без резких цветовых переходов позволяет
   -> аэрограф
Рисовать произвольные линии с жесткими границами позволяет
   -> карандаш
Сегменты - прямолинейные или криволинейные участки сплайна, ограниченные двумя 
   -> вершинами
Сложные геометрические примитивы в 3ds Max - это
   -> Spindle
   -> Hedra
   -> Gengon
   Sphere
Собственной раскрывающейся панели не имеет инструмент создания объектов
   -> Text
   Freehand
   Rectangle
   Polygon
Собственные раскрывающиеся панели имеют инструменты создания объектов
   -> Ellipse
   -> Rectangle
   -> Polygon
   Text
Совокупность векторов, очерчивающих какие-либо геометрические формы, называется
   -> контурами
Создание объектов в 3ds Max
   -> выбирается опорная плоскость для объекта
   -> выбирается место на плоскости, которое будет начальной точкой объекта
   -> в окне проекции перемещается указатель мыши для определения оставшихся параметров объекта
   -> результирующая геометрия рисуется одновременно во всех окнах проекций по мере определения расстояний и выполнения процесса создания
Сплайн, у которого первая и последняя вершины совпадают, называется
   -> закрытым
Способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать, - это
   -> палитра
Способы ограничения зоны действия атмосферных эффектов следующие
   -> ближней и дальней границами
   -> границей светового луча
   -> настройками параметров
   границей визуализации
Стандартный источник света, имитирующий свет неба, - это
   -> Skylight
   Target Direct
   Free Direct
   Free Spot
Стандартный источника света, лучи которого распространяются от излучателя не параллельно, а исходя из одной точки, - это
   -> Target Spot
   Omni
   Target Direct
   Free Direct
Стандартный источника света, положение которого в пространстве настраивается путем вращения, - это
   -> Free Direct
   Omni
   Target Direct
   Target Spot
Строка, предназначенная для отображения информации о текущем файле, о рабочих дисках, об активном в данный момент инструменте, - это строка 
   -> состояния
Типы атмосферных эффектов, доступных на панели Atmosphere (Атмосфера)
   -> Fire Effect
   -> Fog
   -> Volume Fog
   Volume Effect
Точечный источник света, располагающийся в какой-то точке трехмерного пространства и равномерно излучающий свет во всех направлениях, - это
   -> Omni
   Target Direct
   Free Direct
   Target Spot
Универсальный редактор, применяемый для решения задач векторной графики, - это программа (ответ – буквами английского алфавита)
   -> CorelDRAW
Уровень подобъектов кривых составляют
   -> вершины
   -> сегменты
   -> сплайны
   ребра
Фотометрический источник света, излучающий свет во всех направлениях с одинаковой силой, - это 
   -> Target Point
   Free Point
   Target Linear
   Free Linear
Фотометрический источник света, по форме напоминающий прямоугольник, с возможностью изменения параметров длины и ширины, - это
   -> Target Area
   Target Point
   Target Linear
   Free Linear
Фотометрический источник света, позволяющий имитировать линейные источники света, наподобие ламп дневного света
   -> Target Linear
   Target Point
   Free Point
   Free Linear
Фотометрический источник света, способный имитировать свет неба с облаками и без, - это
   -> IES Sky
   Target Point
   Target Area
   IES Sun
Фотометрический источник света, способный имитировать физически правильный солнечный свет, - это
   -> IES Sun
   Target Point
   Target Area
   IES Sky
Фотометрический источник света, у которого положение в пространстве и направление светового луча изменяются вращением осветителя, - это 
   -> Free Linear
   Target Point
   Free Point
   Target Linear
Цветовые модели, используемые при рисовании изображения в Photoshop, - это
   -> HSB
   -> RGB
   -> LAB
   CMB
Число страниц в текущем документе программы CorelDRAW отображается в поле 
   -> навигатора
Чтобы программа Photoshop не обращалась к виртуальной памяти, необходимо иметь доступную оперативную память, превышающую размер файла в __ раз(а)
   -> 5 
   2
   3 
   4 
Эффект, предназначенный для придания тексту или иному объекту иллюзии объемности за счет специфического преобразования его границ, называется эффектом имитации
   -> перспективы