Верны ли утверждения?
А) Artistic text предназначен для создания заголовков, оформления сложных надписей на рисунках, схемах, диаграммах и в других случаях, где используются короткие текстовые вставки
В) Paragraph text используется при создании и редактировании больших блоков текста
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В 3ds Max параметрические объекты - объекты, которые определяются совокупностью установок или параметров
В) В 3ds Max редактируемые объекты получаются путем преобразования других типов объектов
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В режиме Single Arc смежные узлы соединяются одной дугой
В) В режиме Double Arc каждая сторона огибающей представляется двумя дугами, имеющими симметричный узел в середине каждой стороны
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Если переключатель Flame Type находится в положении Tendril, то генерируются языки пламени, характерные для эффекта горения свечи
В) Если переключатель Flame Type находится в положении Fireball, то генерируется тип пламени округлой формы, обычно применяемый для имитации взрывов
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Инструмент Clone Stamp предоставляет возможность создания точных копий элементов изображения
В) Инструмент Pattern Stamp предоставляет возможность создания цветовых образцов
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Инструмент Eyedropper позволяет переопределять основной и фоновый цвета
В) Инструмент Color Sampler позволяет брать образцы цвета в любых открытых изображениях
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Искусственное освещение – освещение, применяемое при создании экстерьеров на основе имитации солнечного или лунного света
В) Естественное освещение – освещение для интерьеров, где светильники создают ощущение света от бытовых осветительных приборов
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В - нет
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Морфинговые объекты - сложные объекты, позволяющие осуществлять анимированный переход исходного объекта в целевой с использованием промежуточных фазовых объектов
В) Булевые объекты - составные объекты, полученные путем объединения, пересечения или вычитания двух других трехмерных объектов
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Основные инструменты, расположенные на панели инструментов, видны непосредственно в главном окне программы
В) Альтернативные инструменты, расположенные на панели инструментов, спрятаны за теми значками, у которых в правом нижнем углу есть маленький треугольник
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Открытые контуры - контуры, в которых конечная точка совпадает с начальной
В) Закрытые контуры - контуры, в которых конечная точка не совпадает с начальной
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В - нет
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) После преобразования параметрического объекта в другой тип он теряет свои параметрические свойства и может быть изменен путем указания параметров
В) Редактируемый объект приобретает свойства, недоступные параметрическому объекту - возможность редактирования на уровне подобъектов
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В - да
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При создании фронтальной перспективы объект как бы «сходит на нет» в одном направлении
В) В случае создания угловой перспективы объект будет выглядеть сходящимся в двух направлениях
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) При экспортировании изображения в формат GIF можно заранее определить размер не только самого изображения, но и размер создаваемого файла
В) При экспортировании изображения в формат JPEG существует возможность задать прозрачную область для любого цвета, используемого в изображении
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В - нет
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Радиальная градиентная заливка создает плавный цветовой переход в одном направлении
В) Линейная градиентная заливка создает плавный цветовой переход от центральной точки во всех направлениях
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В - нет
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Соединенные объекты - объекты, создающие соединение в отверстиях на поверхности двух объектов
В) Объекты, слитые с формой - объекты, позволяющие создавать отверстия и проемы на поверхности трехмерного тела с использованием сплайновой формы
Подберите правильный ответ
-> А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Экструзия квадрата создает иллюзию ромба
В) Экструзия эллипса позволяет получить эффект цилиндра
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В - да
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - нет
Patch Grids - это поверхности ____, состоящие из четырехугольных фрагментов, основанных на сплайнах, которые управляются при помощи манипуляторов
-> Безье
Алгоритм выбора оптических эффектов и настройки их параметров на панели Effects
-> щелкните на кнопке Add (Добавить) - откроется окно диалога Add Effect (Добавить эффект)
-> в окне Add Effect (Добавить эффект) выберите из списка тип требуемого эффекта и щелкните на кнопке ОК для подтверждения выбора
-> установите флажок Active (Активный), чтобы включить эффект в итоговую визуализацию сцены
-> с помощью кнопок Move Up (Переместить вверх) и Move Down (Переместить вниз) измените при необходимости порядок следования эффектов в списке
Алгоритм выбора типов атмосферного эффекта
-> щелкните на кнопке Add
-> в открывшемся окне Add Atmospheric Effect выберите из списка тип атмосферного эффекта и щелкните на кнопке ОК для подтверждения выбора
-> выбранный эффект добавится в список Effects
-> установка флажка Active включает эффект в итоговую визуализацию сцены
Алгоритм использования инструмента Stamp
-> выберите инструмент Clone Stamp (Штамп)
-> настройте режимы клонирования с помощью панели свойств этого инструмента
-> установите курсор инструмента на области изображения, которую хотите использовать в качестве образца
-> переместите курсор инструмента на то место, куда хотите скопировать образец
Алгоритм настройки панели Common Parameters
-> в области Time Output (Выходные настройки диапазона) установите переключатель в одно из четырех положений: Single, Active Time Segment, Range, Frames
-> в области Output Size (Выходные настройки размера) укажите параметры выходного изображения
-> в области Options (Режимы) установите или снимите следующие флажки: Atmospherics, Effects, Displacement, Video Color Check
-> настройте параметры области Advanced Lighting (Улучшенное освещение)
Алгоритм объединения сплайнов
-> нажмите кнопку Attach (Присоединить) панели Geometry (Геометрия).
-> щелкните на присоединяемом сплайне
-> щелкните кнопкой мыши последовательно на кнопках Union и Boolean
-> наведите указатель на второй сплайн и, когда он примет специальный вид, щелкните левой кнопкой мыши
Алгоритм работы режима быстрой маски (Quick Mask) в Photoshop
-> загрузите изображение BEAR.TIF
-> целкните на кнопке Edit in Quick Mask Mode, расположенной внизу панели инструментов
-> дважды щелкните на этой же кнопке для вызова диалогового окна Quick Mask Options, предназначенного для установки опций режима «быстрой маски»
-> установите в этом окне атрибуты Быстрой маски: непрозрачность (Opacity), цвет (Color) и тип выделяемых цветом областей
Алгоритм создания анимации с использованием ключевых кадров
-> в окне проекции Тор (Сверху) создайте параметрический объект Plane (Плоскость), для чего выполните команду главного меню Create ► Standard Plane (Создание ► Простые примитивы ► Плоскость)
-> перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и на панели Parameters (Параметры) установите значение параметров Length (Длина) и Width (Ширина)
-> используя окно проекции Тор (Сверху), создайте в левой части плоскости объект Sphere (Сфера), для чего выполните команду главного меню Create ► Standard Primitives ► Sphere (Создание ► Простые примитивы ► Сфера)
-> перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и на панели Parameters (Параметры) настроек сферы задайте параметр Radius (Радиус) и установите флажок Base To Pivot (Точка опоры внизу)
Алгоритм создания камеры в окне проекции программы 3ds Max
-> На вкладке Create (Создание) командной панели щелкните на кнопке Cameras (Камеры)
-> На панели Object Type (Тип объекта) нажмите кнопку Target (Направленная)
-> На командной панели появится панель Parameters
-> Щелкните в точке любого окна проекции для размещения камеры и переместите указатель в направлении предполагаемого размещения точки нацеливания
В 3ds Max геометрические примитивы используются в качестве начальной точки для моделирования каркаса и
-> вершины
В 3ds Max объекты сцены, которые не видны при итоговой визуализации, но упрощают процесс моделирования и анимации, являются
-> вспомогательными
В 3ds Max простейшей создаваемой формой является
-> текст
В 3ds Max различается два типа форм в зависимости от метода их создания: при помощи определения радиуса и
-> прямоугольника
В 3ds Max составной объект - тип параметрического объекта, в параметры которого входят объединяемые объекты и описание способов их
-> объединения
В CorelDRAW допускается размещать объекты в любом месте окна документа, в том числе и за пределами рабочей страницы, но в этом случае они не будут выводиться на
-> печать
В CorelDRAW на экране отображаются панели инструментов, помеченные
-> флажком
звездочкой
стрелочкой
знаком плюс
В CorelDRAW объекты отображаются на экране с сокращенным количеством деталей при работе в режимах
-> Draft
-> Simple Wireframe
-> Wireframe
Simple Draft
В CorelDRAW сведения о выделенном объекте или команде отображаются в строке
-> состояния
В Photoshop большинство подключаемых эффектов применяются только к 24-битовым ___ -изображениям
-> RGB
HSB
LAB
CMB
В Photoshop сегмент между точками привязки, имеющий определенные размеры и направление, называется
-> вектором
В выделенном сплайне все вершины обозначаются
-> квадратиками
ромбиками
треугольниками
флажками
В выделенном сплайне первая вершина выделяется ___ цветом
-> белым
красным
желтым
зеленым
В графике невыделенная или неактивная часть изображения называется
-> маской
В категории Объемные деформации представлены различные объекты, которые не отображаются при
-> визуализации
В категорию разновидностей объемных деформаций входят
-> Deflectors
-> Forces
-> Modifier-Based
Manipulators
В строке состояния предлагаются
-> подсказки
Вершина, плавно соединяющая два смежных сегмента, которые имеют равную степень кривизны, - это вершина
-> Smooth
Corner
Bezier
Bezier Corner
Вершина, соединяющая два сегмента, которые образуют излом кривой в месте соединения, - это вершина
-> Corner
Smooth
Bezier
Bezier Corner
Визуально оценить размер и текущее положение объектов на странице и курсора в тексте позволяют горизонтальная и вертикальная
-> линейки
Во время работы Photoshop создается ___ файл
-> временный
виртуальный
вспомогательный
постояный
Выделения правильной формы можно создавать с помощью инструмента
-> Marquee
Lasso
Magic Wand
Quick Mask
Выделения произвольной формы можно создавать с помощью инструмента
-> Lasso
Marquee
Magic Wand
Quick Mask
Геометрические фигуры, кривые, камеры, вспомогательные объекты, объемные деформации, системы и источники света, которые могут включаться в состав сцены, являются в программе 3ds Max
-> объектами
Графический редактор Adobe Photoshop относится к классу
-> растровых
Графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах, - это
-> баннер
Для графики, предназначенной для экранного просмотра, рекомендуется использовать разрешение изображения ___ dpi
-> 72
36
48
60
Для добавления новой страницы в документ используются кнопки
-> со знаком плюс
в виде значков диодов
со знаком минус
в виде значков флажок
Для перехода в начало и конец многостраничного документа используются кнопки
-> в виде значков диодов
со знаком плюс
со знаком минус
в виде значка флажок
Для перехода в режим ввода простого текста достаточно щелкнуть инструментом Текст в нужном месте документа и нарисовать прямоугольную
-> рамку
Дополнительная кнопка режима Dope Sheet, активизирующая режим правки диапазонов, позволяющий быстрое редактирование диапазона действия, который ограничен белыми маркерами, - это кнопка
-> Edit Ranges
Edit Keys
Modify Subtree
Modify Child Keys
Дополнительная кнопка режима Dope Sheet, включающая режим одновременного редактирования объекта сцены и всех связанных с ним элементов, которые расположены на более низких уровнях иерархического списка, - это кнопка
-> Modify Subtree
Edit Keys
Edit Ranges
Modify Child Keys
Дополнительная кнопка режима Dope Sheet, которая включает режим редактирования ключей с использованием числовых значений или положения этих ключей на шкале времени, - это кнопка
-> Edit Keys
Edit Ranges
Modify Subtree
Modify Child Keys
Замкнутая кривая, которая изменяет форму объекта в соответствии со своей формой, является
-> огибающей
Имитация объема в CorelDRAW достигается благодаря эффекту
-> экструзии
Инструмент Interactive Contour раскрывающейся панели интерактивных инструментов позволяет создавать эффект
-> ореола
Инструменты Photoshop условно можно разделить на следующие группы: инструменты
-> рисования и закрашивания
-> для выделения и перемещения выделенных областей
-> текстовые
символьные
К вспомогательным объектам относятся
-> Standard
-> Camera Match
-> Manipulators
Deflectors
Кнопки для создания габаритных контейнеров разной формы, расположенные на панели Object Type, - это
-> BoxGizmo
-> SphereGizm
-> CylGizmo
CubGizmo
Когда огибающая применяется к объекту, она накладывается на объект и выводится ____ пунктирной линией
-> красной
черной
зеленой
желтой
Контекстная панель инструментов, состав элементов управления которой подстраивается под выбранный инструмент в панели инструментов, является панелью
-> свойств
Контур обрезки, позволяющий экспортировать изображения непрямоугольной формы в другие программы, избавляясь от белого прямоугольника вокруг рисунка, называется
-> обтравкой
Кривые, представляющие собой набор вершин, соединенных прямолинейными или криволинейными отрезками, - это
-> сплайны
Линия взгляда свободной камеры направлена вдоль своей
-> отрицательной оси Z
положительной оси X
отрицательной оси X
положительной оси Z
Меню, которое служит для выбора основных параметров используемого инструмента, таких как размер инструмента и режим его использования, является
-> контекстным
Методы, используемые для трассировки растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW, - это
-> Outline
-> Advanced Outline
-> Centerline
Sideline
На основе базового объекта создается групповой объект, включающий управляющий объект и боковые поверхности
-> грани
Направленный источник света, лучи которого располагаются в пространстве параллельно друг другу, - это
-> Target Direct
Omni
Free Direct
Target Spot
Настройка элементов вкладки Options панели Glow Element
-> в области Apply Element To (Применить элемент к) установите или снимите следующие флажки: Lights, Image
-> в области Image Sources (Источники изображения) настройте параметры источников сияния: Object ID, Material ID
-> задайте значения параметров, определяющих степень применения эффектов линзы в области Image Filters: Аll, Edge, Perim
-> при помощи настроек области Additional Effects (Дополнительные эффекты) примените к эффектам линзы различные текстурные карты
Настройка элементов вкладки Parameters панели Glow Element
-> установите или снимите флажок On (Включить) в зависимости от того, должен или нет просчитываться эффект во время визуализации изображения
-> задайте размер области действия эффекта, используя параметр Size (Размер)
-> с помощью параметра Intensity (Интенсивность) установите уровень яркости и непрозрачности каждого отдельного эффекта
-> установите флажок Glow Behind (Сияние позади), чтобы эффект проявлялся позади объектов сцены
Объекты категории Дополнительные инструменты - это
-> Bones
-> Sunlight
-> Biped
Forces
Объекты, основанные на сетке полигонов, из которых состоит поверхность этих объектов, являются
-> полигональными
Основной областью главного окна CorelDRAW является окно
-> документа
Основной рабочей панелью Photoshop является панель
-> инструментов
Отдельные изображения в составе общей картины, как бы нарисованные на одинаковых кусках прозрачной пленки и наложенные одно поверх другого, называются
-> слоями
Пиксель в середине выделяемой области указывается инструментом
-> Magic Wand
Lasso
Marquee
Quick Mask
Поверхности или кривые, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами, являются NURBS-
-> объектами
Порядок ввода простого текста в CorelDRAW
-> выберите на панели графики инструмент Text
-> установите курсор в нужной области страницы
-> нажмите кнопку мыши и перетащите курсор по диагонали
-> установлена рамка простого текста, очерчивающая границы для ввода простого текста
Порядок использования инструмента Horizontal Type Mask для создания эффекта выдавленных букв
-> откройте с помощью команды File ► Open (Файл ► Открыть) нужное изображение или создайте заготовку нового рисунка, выбрав команду File ► New (Файл ► Создать)
-> выберите на панели инструментов инструмент Horizontal Type Mask и напечатайте любую надпись
-> переключите текстовую маску в выделение, для чего щелкните мышью на любом из инструментов на палитре инструментов
-> чтобы применить эффекты, выполните команду Layer ► New ► Layer via copy (Слой ► Создать ► Копированием) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+J
Порядок применения эффекта искажения в CorelDRAW
-> выделите объект и выберите инструмент Interactive Distortion - в изображении курсора появится картинка в виде искаженного объекта
-> центр, изображаемый в виде ромбика, перетащите мышью в любую точку документа
-> щелкните на панели свойств на кнопке Add New Distortion
-> выполните операцию применения эффекта
Порядок создания баннера в Photoshop
-> выполните команду File ► New (Файл ► Создать)
-> выберите с помощью раскрывающегося списка Preset Sizes (Размеры заготовки) вариант 468 х 60 web banner
-> выберите на панели инструментов инструмент Eyedropper (Пипетка) и выполните команду Window ► Swatches
-> выберите инструмент Paint Bucket (Заливка)
После щелчка в меню-заставке Welcome to CorelDRAW на кнопке New Graphic на экране появится главное окно CorelDRAW, и новому файлу будет автоматически присвоено имя Graphic (ответ – цифра)
-> 1
Поставьте в соответствие атрибуту текста, представленному в панели свойств инструмента, его назначение
-> Set the font family <-> содержит список всех доступных шрифтов
-> Set the font style <-> раскрывающийся список для выбора стиля написания текста
-> Set the font size <-> установка кегля (размера) шрифта с помощью раскрывающегося списка значений или путем непосредственного ввода в числовое поле
Поставьте в соответствие дополнительному инструменту, используемому для ретуширования и тонирования изображений, его назначение
-> измерение <-> вычисление расстояния между любыми двумя точками в пределах рабочей области редактируемого изображения
-> градиент <-> заполнение области плавным переходом от одного цвета к другому
-> заливка <-> перекрашивание выделенных областей или всех изображений цветом переднего плана или заданным образцом
Поставьте в соответствие инструментальной палитре Photoshop ее назначение
-> Навигатор <-> позволяет просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштаб просмотра
-> Инфо <-> в зависимости от выбранного инструмента позволяет определять размеры, расстояния, углы поворота
-> Каталог <-> позволяет добавлять в набор новые и удалять ненужные цвета
Поставьте в соответствие инструменту выделения его назначение
-> инструменты из группы Lasso <-> создают выделения неправильной формы
-> инструмент Magic Wand <-> работает на основе формирования цветовых выделений
-> инструмент Реn <-> выделяет контуры
Поставьте в соответствие инструменту для работы с контурами его назначение
-> Add Anchor point <-> создает контуры методом последовательного приближения
-> Convert point <-> используется для изменения свойств опорных узловых точек путем преобразования гладкой точки в угловую и наоборот
-> Delete Anchor point <-> при совместном использовании с клавишей Alt позволяет выделить все точки контура, создает копию контура и позволяет переместить ее в новую позицию
Поставьте в соответствие инструменту для ретуширования цифровых изображений его назначение
-> Dodge <-> осветление областей, увеличение яркости изображения
-> Burn <-> выжигание областей, уменьшение яркости изображения
-> Sponge <-> изменение насыщенности или контрастности
Поставьте в соответствие инструменту для рисования Photoshop его особенность
-> кисть <-> предназначена для нанесения мягких мазков
-> ааэрограф <-> позволяет рисовать без резких цветовых переходов
-> карандаш <-> позволяет рисовать произвольные линии с жесткими границами
Поставьте в соответствие инструменту панели Basic Shapes его назначение
-> Arrow Shapes <-> предназначен для создания разнообразных стрелок
-> Flowchart Shapes <-> представляет набор фигур, используемых для рисования блок-схем
-> Callout Shapes <-> представляет набор фигур для создания выносок
Поставьте в соответствие инструменту панели Curve Flyout его назначение
-> Pen <-> позволяет рисовать кривые по сегментам, устанавливая начальную и конечную точки сегмента
-> Artistic Media <-> предназначен для создания кривых линий переменной ширины
-> 3 Point Curve <-> позволяет рисовать кривые путем задания начальной, центральной и конечной точек
Поставьте в соответствие инструменту панели Interactive Tool Flyout его назначение
-> Interactive Blend <-> предназначен для создания копий объектов с одновременной их трансформацией
-> Interactive Distortion <-> используется для создания трех типов искажений: Сжатие и растяжение, Зигзагообразные и Скручивание
-> Interactive Envelope <-> предназначен для интерактивного изменения формы огибающей
Поставьте в соответствие инструменту панели Object Flyout его назначение
-> Polygon <-> используется для рисования многоугольников и звезд
-> Spiral <-> предназначен для создания симметричных и расходящихся спиралей
-> Graph Paper <-> служит для рисования клеток таблицы
Поставьте в соответствие инструменту панели Shape Edit его назначение
-> Shape <-> предназначен для изменения формы прямых и кривых линий
-> Knife <-> предназначен для разрыва кривой в заданном месте
-> Eraser <-> используется для удаления части или всего объекта
Поставьте в соответствие инструменту тонирования его назначение
-> Dodge <-> увеличивает яркость
-> Burn <-> уменьшает яркость
-> Sponge <-> изменяет насыщенность цветов
Поставьте в соответствие кнопке диалога Edit Text и Format Text ее назначение
-> Style List <-> содержит список текстовых стилей документа
-> Font List <-> содержит список доступных гарнитур
-> Font Size List <-> включает список размеров шрифтов
Поставьте в соответствие ползунку, используемому для дополнительной настройки стиля оболочек текста, его назначение
-> Bend <-> настраивает степень применения указанного эффекта
-> Horizontal Distortion <-> производит эффект применения в горизонтальном направлении
-> Vertical Distortion <-> производит эффект применения в вертикальном направлении
Поставьте в соответствие режиму изменения формы огибающих и объектов в них его особенность
-> Straight Line <-> огибающая строится из отрезков прямых
-> Unconstrained <-> позволяет перемещать узлы независимо друг от друга в любом направлении
-> Add Preset <-> выбор формы огибающей из библиотеки основных форм оболочек
Поставьте в соответствие режиму наложения слоев его особенность
-> Normal <-> пиксели наносимого цвета замещают пиксели исходного цвета
-> Dissolve <-> полупрозрачные области штриха заменяются точками 100-процентной непрозрачности, при этом некоторые из точек отсутствуют
-> Behind <-> доступен только при работе со слоями, содержащими прозрачные участки
Поставьте в соответствие режиму рисования с помощью инструмента Artistic Media его назначение
-> Preset <-> позволяют рисовать линии с изменяющейся шириной в соответствии с заготовкой, выбранной из списка на панели свойств этого инструмента
-> Brush <-> используется для нанесения мазков кисти вдоль нарисованной кривой
-> Sprayer <-> позволяет наносить вдоль кривой набор изображений, который можно выбрать из списка на панели свойств этого инструмента
Поставьте в соответствие средству Photoshop для создания выделения его наименование
-> Path Tools <-> инструменты выделения контуров
-> Color Range <-> специальная команда
-> Quick Mask <-> особый режим
Поставьте в соответствие средству автоматической коррекции параметров изображения в Photoshop его назначение
-> Auto Contrast <-> увеличивает диапазон яркости изображения, присваивая самой темной точке 100 % черный, а самой яркой - 100 % белый
-> Auto Levels <-> увеличивает диапазон яркости изображения, присваивая самой темной точке 100 % черный, а самой яркой - 100 % белый, анализируя каждый канал отдельно
-> Auto Colors <-> восстанавливает утраченный баланс цветов
Поставьте в соответствие типу сложного примитива его особенность
-> Hedra <-> объекты определяются заданием точки центра и величиной радиуса
-> ChamferBox <-> существует возможность задания фасок на краях
-> RingWave <-> инструмент для создания труб, внешняя и внутренняя поверхности которых могут быть волнообразно деформированы
Поставьте в соответствие типу слоя в в Photoshop его особенность
-> корректирующие слои <-> изображение накладывается как слой светофильтра, изменяющего его тоновые и цветовые параметры
-> заливочный слой <-> создает объекты со сплошными, градиентными и узорными заливками
-> слой-маска <-> определяет, какие области слоя будут видимы, а какие нет
Поставьте в соответствие типу фильтра его назначение
-> Texture <-> добавляет в изображение текстурную основу
-> Artistic <-> используется для воспроизведения эффектов применения инструментов рисования с соответствующими названиями
-> Distort <-> выполняет геометрическое искажение изображений и используется для создания трехмерных и других пластических эффектов
Поставьте в соответствие элементу управления для случая разомкнутой кривой его назначение
-> поле Distance from Path <-> предназначено для установки расстояния от текста до кривой по вертикали
-> поле Horizontal Offset <-> позволяет задать величину смещения текста вдоль кривой по горизонтали
-> кнопка Place on Other Side <-> служит для зеркального переноса текста на другую сторону кривой или объекта
Поставьте в соответствие этапу ручной цветокоррекции его назначение
-> тональная коррекция <-> установка белого и черного, определение диапазона цветов
-> коррекция цветового баланса <-> удаление доминирующего оттенка
-> поднятие четкости <-> повышение степени детализации
При построении контуров с помощью инструмента Interactive Contour во время перетаскивания появляется интерактивный элемент, в состав которого входят
-> стрелка
-> ромбик
-> квадратик
трапеция
При цветокоррекции, если смешать голубой и желтый цвета, то можно достичь хорошего ___ цвета
-> зеленого
пурпурного
красного
фиолетового
Примером полигонального объекта может служить преобразованный объект, полученный при помощи булевой операции вычитания сферы из
-> параллелепипеда
Программа 3ds Max позволяет создавать разноплановые сцены, используя в качестве строительных блоков
-> примитивы
Простые геометрические примитивы в 3ds Max - это
-> Box
-> Cylinder
-> Sphere
Hedra
Процедура рисования кривой линии с помощью инструмента Artistic Media
-> выберите на панели графики инструмент Artistic Media
-> элементы настройки отображаются на панели свойств инструмента, а курсор принимает форму кисточки
-> задайте один из пяти режимов рисования, щелкнув на соответствующей ему кнопке на панели свойств
-> нарисуйте кривую линию
Прямоугольник, расположенный в центре окна документа, называется рабочей
-> страницей
Размещение набора характерных сечений объекта вдоль траектории пути - это
-> лофтинг
Режим работы инструмента Lasso (Лассо) для выделения объекта
-> нажмите и удерживайте клавишу Alt
-> установите курсор инструмента на контур объекта, щелкните кнопкой мыши и переместите курсор
-> не отпуская клавиши Alt, щелкайте мышью на нужных точках контура объекта, аккуратно обводя все скосы и выступы
-> закончив обводку контура объекта, отпустите клавишу Alt
Режимы преобразования (трассировки) растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW - это
-> автоматический режим
-> интерактивный режим
-> использование утилиты CorelTRACE
ручной режим
Режимы работы с выделениями, с помощью которых можно создавать сложные выделения, - это
-> сложения
-> вычитания
-> получения пересечений двух выделений
перемещения выделений
Рисование кистью предназначено для нанесения мягких
-> мазков
Рисовать без резких цветовых переходов позволяет
-> аэрограф
Рисовать произвольные линии с жесткими границами позволяет
-> карандаш
Сегменты - прямолинейные или криволинейные участки сплайна, ограниченные двумя
-> вершинами
Сложные геометрические примитивы в 3ds Max - это
-> Spindle
-> Hedra
-> Gengon
Sphere
Собственной раскрывающейся панели не имеет инструмент создания объектов
-> Text
Freehand
Rectangle
Polygon
Собственные раскрывающиеся панели имеют инструменты создания объектов
-> Ellipse
-> Rectangle
-> Polygon
Text
Совокупность векторов, очерчивающих какие-либо геометрические формы, называется
-> контурами
Создание объектов в 3ds Max
-> выбирается опорная плоскость для объекта
-> выбирается место на плоскости, которое будет начальной точкой объекта
-> в окне проекции перемещается указатель мыши для определения оставшихся параметров объекта
-> результирующая геометрия рисуется одновременно во всех окнах проекций по мере определения расстояний и выполнения процесса создания
Сплайн, у которого первая и последняя вершины совпадают, называется
-> закрытым
Способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать, - это
-> палитра
Способы ограничения зоны действия атмосферных эффектов следующие
-> ближней и дальней границами
-> границей светового луча
-> настройками параметров
границей визуализации
Стандартный источник света, имитирующий свет неба, - это
-> Skylight
Target Direct
Free Direct
Free Spot
Стандартный источника света, лучи которого распространяются от излучателя не параллельно, а исходя из одной точки, - это
-> Target Spot
Omni
Target Direct
Free Direct
Стандартный источника света, положение которого в пространстве настраивается путем вращения, - это
-> Free Direct
Omni
Target Direct
Target Spot
Строка, предназначенная для отображения информации о текущем файле, о рабочих дисках, об активном в данный момент инструменте, - это строка
-> состояния
Типы атмосферных эффектов, доступных на панели Atmosphere (Атмосфера)
-> Fire Effect
-> Fog
-> Volume Fog
Volume Effect
Точечный источник света, располагающийся в какой-то точке трехмерного пространства и равномерно излучающий свет во всех направлениях, - это
-> Omni
Target Direct
Free Direct
Target Spot
Универсальный редактор, применяемый для решения задач векторной графики, - это программа (ответ – буквами английского алфавита)
-> CorelDRAW
Уровень подобъектов кривых составляют
-> вершины
-> сегменты
-> сплайны
ребра
Фотометрический источник света, излучающий свет во всех направлениях с одинаковой силой, - это
-> Target Point
Free Point
Target Linear
Free Linear
Фотометрический источник света, по форме напоминающий прямоугольник, с возможностью изменения параметров длины и ширины, - это
-> Target Area
Target Point
Target Linear
Free Linear
Фотометрический источник света, позволяющий имитировать линейные источники света, наподобие ламп дневного света
-> Target Linear
Target Point
Free Point
Free Linear
Фотометрический источник света, способный имитировать свет неба с облаками и без, - это
-> IES Sky
Target Point
Target Area
IES Sun
Фотометрический источник света, способный имитировать физически правильный солнечный свет, - это
-> IES Sun
Target Point
Target Area
IES Sky
Фотометрический источник света, у которого положение в пространстве и направление светового луча изменяются вращением осветителя, - это
-> Free Linear
Target Point
Free Point
Target Linear
Цветовые модели, используемые при рисовании изображения в Photoshop, - это
-> HSB
-> RGB
-> LAB
CMB
Число страниц в текущем документе программы CorelDRAW отображается в поле
-> навигатора
Чтобы программа Photoshop не обращалась к виртуальной памяти, необходимо иметь доступную оперативную память, превышающую размер файла в __ раз(а)
-> 5
2
3
4
Эффект, предназначенный для придания тексту или иному объекту иллюзии объемности за счет специфического преобразования его границ, называется эффектом имитации
-> перспективы