Поиск по сайту

Инженерная и компьютерная графика (курс 1) Модульное тестирование 1534.03.01;МТ.01;2

В 3ds Max типом системы частиц, имитирующей капли воды и брызги, является тип 
   -> Spray 
   PCloud 
   Blizzard 
   Snow 
В 3ds Max анимацию без применения модификатора нельзя выполнить с 
   -> элементом 
   ребром 
   объектом 
   полигоном 
В 3ds Max вершины, используемые, если в каркасе необходим отчетливый разрыв, но каркас по-прежнему должен выглядеть непрерывным, являются _____ вершинами 
   -> совпадающими 
   трансформирующими 
   копланарными 
   объединенными 

В 3ds Max грань построена на _____ вершинах 
   -> трех 
   шести 
   четырех 
   двух 
В 3ds Max копланарный набор объединенных граней, которые образуют фасеты, стороны и концы каркасов, называется 
   -> полигоном 
   ребром 
   элементом 
   объектом 
В 3ds Max объекты, которые определяются совокупностью установок или параметров, являются 
   -> параметрическими 
   полигональными 
   редактируемыми 
   периферийными 
В 3ds Max ребро соединяет ___ вершин(ы) 
   -> две 
   шесть 
   пять 
   три 
В 3ds Max трансформации, точки вращения, стеки истории данных и дорожки анимации имеют только 
   -> объекты 
   ребра 
   элементы 
   полигоны 
В Adobe Photoshop геометрическое искажение изображений выполняют фильтры 
   -> Distort 
   Noise 
   Artistic 
   Texture 
В Adobe Photoshop для создания художественных эффектов в изображении cлужат фильтры 
   -> Sketch 
   Render 
   Stylize 
   Sharpen 
В Adobe Photoshop добавляют в изображение текстурную основу фильтры 
   -> Texture 
   Noise 
   Distort 
   Artistic 
В Adobe Photoshop добавляют или удаляют пиксели со случайными цветовыми значениями фильтры 
   -> Noise 
   Distort 
   Artistic 
   Texture 
В Adobe Photoshop четкость изображений за счет усиления контраста между соседними пикселями повышают фильтры 
   -> Sharpen 
   Render 
   Stylize 
   Sketch 
В CorelDRAW для вытягивания объекта с целью имитации эффекта объема предназначен инструмент Interactive 
   -> Extrude 
   Transparency 
   Distortion 
   Envelope 
В CorelDRAW для придания эффекта прозрачности объектам в интерактивном режиме предназначен инструмент Interactive 
   -> Transparency 
   Distortion 
   Extrude 
   Envelope 
В CorelDRAW для разрыва кривой в заданном месте используется инструмент 
   -> Knife 
   Roughen Brush 
   Smudge Brush 
   Eraser 
В CorelDRAW для создания заголовков, оформления сложных надписей на рисунках, схемах, диаграммах предназначен инструмент ___ text 
   -> Artistic 
   Callout 
   Basic 
   Paragraph 
В CorelDRAW для создания разнообразных стрелок используется инструмент __ Shapes 
   -> Arrow 
   Flowchart 
   Callout 
   Star 
В CorelDRAW искажать векторные объекты перетаскиванием их контуров позволяет инструмент 
   -> Smudge Brush 
   Roughen Brush 
   Eraser 
   Knife 
В CorelDRAW на экране отображаются панели инструментов, помеченные 
   -> флажком 
   квадратиком 
   звездочкой 
   стрелкой 
В CorelDRAW набор фигур для создания вывесок предоставляет инструмент ___ Shapes 
   -> Callout 
   Flowchart 
   Arrow 
   Star 
В CorelDRAW рисовать кривые по сегментам, устанавливая начальную и конечную точку сегмента, позволяет инструмент создания объектов 
   -> Pen 
   Freehand 
   Artistic Media 
   Connector 
В CorelDRAW рисовать кривые путем задания начальной, центральной и конечной точек, позволяет инструмент создания объектов 
   -> 3 Point Curve 
   Artistic Media 
   Pen 
   Connector 
В Photoshop большинство подключаемых эффектов применяются только к ____ -битовым RGB-изображениям 
   -> 24 
   32 
   16 
   8 
В Photoshop сегмент между точками привязки, имеющий определенные размеры и направление, называется 
   -> вектором 
   сегментом 
   периметром 
   контуром 
В выделенном сплайне все вершины обозначаются квадратиками, а первая вершина выделяется ____ цветом 
   -> белым 
   зеленым 
   черным 
   красным 
В случае редактирования сплайнов на уровне сегментов выделенные сегменты будут отмечены ___ цветом 
   -> красным 
   зеленым 
   белым 
   черным 
Варианты заливок рабочей области включает инструментальная палитра 
   -> Стили 
   Каталог 
   Цвет 
   Слои 
Векторы, у которых конечная точка совпадает с начальной, называются 
   -> закрытыми 
   растровыми 
   открытыми 
   плоскими 
Вершина в 3ds Max, плавно соединяющая два смежных сегмента, которые имеют равную степень кривизны, - это вершина 
   -> Smooth 
   Smudge 
   Pick 
   Corner 
Вершина в 3ds Max, соединяющая два сегмента, которые образуют излом кривой в месте соединения, - это вершина 
   -> Corner 
   Smudge 
   Pick 
   Smooth 
Возможность одновременного просмотра маски и изображения обеспечивает режим 
   -> Быстрая маска 
   Слой-маска 
   Векторная маска 
   Растровая маска 
Возможность создания точных копий элементов изображения предоставляет инструмент 
   -> Clone Stamp 
   Pen Stamp 
   Brush Stamp 
   Pattern Stamp 
Восстановить утраченный баланс цветов можно, используя средства автоматической коррекции операцию Auto 
   -> Colors 
   Lightness 
   Contrast 
   Levels 
Всё изображение, за исключением выделенной (незащищенной) области, маскируется с помощью своего рода «пленки», по умолчанию окрашенной в __ цвет 
   -> красный 
   голубой 
   желтый 
   зеленый 
Выбранный ключ/ключи во времени перемещает кнопка управления ___ Keys 
   -> Move 
   Scale 
   Add 
   Slide 
Выделение прямоугольником, эллипсом, а также в виде горизонтальных и вертикальных полос толщиной в один пиксель производят инструменты группы 
   -> Область (Marquee) 
   Быстрая маска (Quick Mask) 
   Волшебная палочка (Magic Wand) 
   Лассо (Lasso) 
Диапазон яркости изображения увеличивает средство автоматической коррекции Auto 
   -> Contrast 
   Lightness 
   Colors 
   Levels 
Для борьбы с локальным дефектом Измятость используются фильтры размытия и инструмент 
   -> Clone Stamp 
   Pen Stamp 
   Brush Stamp 
   Pattern Stamp 
Для борьбы с эффектом «красные глаза» используется инструмент 
   -> Brush 
   Blur 
   Smudge 
   Patch 
Для выбора необходимого фильтра необходимо выделить его имя в списке слева на панели Lens Effects Parameters и щелкнуть на кнопке со стрелкой 
   -> > 
   → 
   ← 
   < 
Для графики, предназначенной для экранного просмотра (например, на Web-сайтах), рекомендуется использовать разрешение изображения ___ dpi 
   -> 72 
   48 
   36 
   24 
Для нанесения мягких мазков предназначен инструмент рисования 
   -> Кисть (Brush Tool) 
   Волшебная палочка (Magic Wand) 
   Карандаш (Pencil) 
   Аэрограф (Airbrush) 
Для нормального функционирования программы Photoshop требуется не менее ___ Мбайт оперативного запоминающего устройства (RAM) 
   -> 128 
   64 
   32 
   16 
Для повышения гибкости редактирования содержимого слоя используется __ слой 
   -> маска 
   заливочный 
   фоновый 
   корректирующий 
Для рисования прямых и кривых линий в CorelDRAW предназначен инструмент создания объектов 
   -> Freehand 
   Polyline 
   Pen 
   Connector 
Для создания объектов со сплошными, градиентными и узорными заливками предназначен __ слой 
   -> заливочный 
   маска 
   фоновый 
   корректирующий 
Для установки и перенастройки основных атрибутов текста используется инструментальная палитра 
   -> Символ 
   Протокол 
   Стили 
   Слои 
Для установки программы Photoshop требуется ___ Мбайт дискового пространства 
   -> 280 
   256 
   128 
   100 
Дополнительный инструмент, предназначенный для создания и анимации фигуры и движения персонажей, является инструментом 
   -> Biped 
   Daylight 
   Sunlight 
   Bones 
За счет изменения длины одной из сторон объекта достигается ощущение ____ перспективы 
   -> фронтальной 
   вертикальной 
   горизонтальной 
   угловой 
Изображение в пределах окна для просмотра документа перемещает инструмент 
   -> Рука (Hand) 
   Область (Marquee) 
   Волшебная палочка (Magic Wand) 
   Лассо (Lasso) 
Инструменты, видные непосредственно в главном окне программы, являются 
   -> основными 
   функциональными 
   вспомогательными 
   альтернативными 
Инструменты, спрятанные за теми значками, у которых в правом нижнем углу есть маленький треугольник, являются 
   -> альтернативными 
   функциональными 
   вспомогательными 
   основными 
Искажая пропорции объекта в двух плоскостях путем изменения длины двух сторон, можно создать ____ перспективу 
   -> угловую 
   вертикальную 
   фронтальную 
   горизонтальную 
Камера в среде 3ds Max с точкой нацеливания, на которую направлен объектив, - это камера 
   -> Target 
   Stamp 
   Fractal 
   Free 
Ключи анимации к любому треку добавляет кнопка управления ___ Keys 
   -> Add 
   Scale 
   Slide 
   Move 
Кнопка, используемая для создания ключа анимации для выделенного объекта в текущем кадре, - кнопка 
   -> Set Keys 
   Tangents for New Keys 
   Toggle Set Key Mode 
   Toggle Auto Key Mode 
Контекстная панель инструментов, состав элементов управления которой подстраивается под выбранный инструмент в панели инструментов, является панелью 
   -> свойств 
   изображений 
   состояний 
   меню 
Контуры, в которых конечная точка не совпадает с начальной, называются 
   -> открытыми 
   растровыми 
   плоскими 
   закрытыми 
Коррекция и ретушь поврежденных участков изображения осуществляется инструментом для ретуширования цифровых изображений 
   -> Patch 
   Smudge 
   Sponge 
   Burn 
Кривые, представляющие собой набор вершин, соединенных прямолинейными или криволинейными отрезками, называются 
   -> сплайнами 
   каркасами 
   контурами 
   лофтингами 
Направленный источник света 3ds Max 9, лучи которого располагаются в пространстве параллельно друг другу, - это 
   -> Target Direct 
   Free Direct 
   Target Spot 
   Omni 
Объект, конвертирующий процедурные объекты в объекты сетки, к которым в дальнейшем могут применяться модификаторы формы, - это составной объект 
   -> Mesher 
   Terrain 
   ShapeMerge 
   Connect 
Объект, создающий соединение в отверстиях на поверхности двух объектов, - это составной объект 
   -> Connect 
   Mesher 
   Terrain 
   ShapeMerge 
Объекты сетки полезны при увеличении сложности модели и создании объектов, размещенных в плоскости, отличной от ___ проекций 
   -> ортогональных 
   косоугольных 
   картографических 
   аксонометрических 
Объекты сцены, которые не видны при итоговой визуализации, но упрощают процесс моделирования и анимации, являются 
   -> вспомогательными 
   полигональными 
   редактируемыми 
   периферийными 
Определять размеры, расстояния, углы поворота в зависимости от выбранного инструмента позволяет инструментальная палитра 
   -> Инфо 
   Протокол 
   Каталог 
   Навигатор 
Осветление областей, увеличение яркости изображения осуществляется инструментом для ретуширования цифровых изображений 
   -> Dodge 
   Smudge 
   Sponge 
   Burn 
Панели инструментов в их стандартном положении оптимизированы на разрешение ___ пикселей 
   -> 1024 х 768 
   768 х 768 
   1024 х 1024 
   768 х 1024 
Параметр вывода визуализации в области Render Output, который вызывает окно Render Output File для ввода имени и выбора необходимого формата файла, - это 
   -> Files 
   Save Device 
   Devices 
   Save File 
Параметрические объекты могут создаваться в ___ режиме 
   -> интерактивном 
   интерполяционном 
   статическом 
   динамическом 
Плавный цветовой переход в одном направлении создает ___ градиентная заливка 
   -> линейная 
   отраженная 
   угловая 
   радиальная 
Плавный цветовой переход от центральной точки во всех направлениях создает ___ заливка 
   -> радиальная градиентная 
   отраженная градиентная 
   угловая градиентная 
   линейная градиентная 
Порядок следования выделенных ключей на противоположный изменяет дополнительная кнопка режима Dope Sheet 
   -> Reverse Time 
   Scale Time 
   Select Time 
   Edit Ranges 
Преобразованный объект, полученный при помощи булевой операции вычитания сферы из параллелепипеда, может служить примером ___ объекта 
   -> полигонального 
   редактируемого 
   периферийного 
   параметрического 
Просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштаб просмотра позволяет инструментальная палитра 
   -> Навигатор 
   Протокол 
   Каталог 
   Инфо 
Простыми геометрическими примитивами в 3ds Max являются объекты 
   -> Box 
   OilTank 
   ChamferBox 
   Hedra 
Режим изменения значений выделенных ключей без изменения их положения на временной шкале включает дополнительная кнопка режима Curve Editor 
   -> Scale Values 
   Draw Values 
   Scale Time 
   Draw Curves 
Режим наложения слоев, который доступен только при работе со слоями, содержащими прозрачные участки, - это режим 
   -> Behind 
   Screen 
   Dissolve 
   Normal 
Режим наложения слоев, который затемняет или осветляет пиксели в зависимости от накладываемого цвета, - это режим 
   -> Soft Light (Мягкий свет) 
   Linear Light (Линейный свет) 
   Vivid Light (Живой свет) 
   Hard Light (Жесткий свет) 
Режим наложения слоев, который осветляет или затемняет пиксели исходного изображения путем увеличения или уменьшения их контраста в зависимости от контраста цвета краски, - это 
   -> Vivid Light (Живой свет) 
   Linear Light (Линейный свет) 
   Hard Light (Жесткий свет) 
   Soft Light (Мягкий свет) 
Режим наложения слоев, который осветляет или затемняет пиксели исходного изображения путем увеличения или уменьшения их яркости в зависимости от яркости цвета краски, - это 
   -> Linear Light (Линейный свет) 
   Vivid Light (Живой свет) 
   Hard Light (Жесткий свет) 
   Soft Light (Мягкий свет) 
Режим редактирования ключей с использованием числовых значений или положения этих ключей на шкале времени включает дополнительная кнопка режима Dope Sheet 
   -> Edit Keys 
   Scale Time 
   Select Time 
   Edit Ranges 
Рисовать без резких цветовых переходов позволяет инструмент рисования 
   -> Аэрограф (Airbrush) 
   Кисть (Brush Tool) 
   Волшебная палочка (Magic Wand) 
   Карандаш (Pencil) 
Рисовать новые или редактировать построенные ранее кривые анимации позволяет дополнительная кнопка режима Curve Editor 
   -> Draw Curves 
   Scale Values 
   Draw Values 
   Scale Time 
Рисовать произвольные линии с жесткими границами позволяет инструмент рисования 
   -> Карандаш (Pencil) 
   Кисть (Brush Tool) 
   Волшебная палочка (Magic Wand) 
   Аэрограф (Airbrush) 
Сложными примитивами в 3ds Max являются объекты 
   -> ChamferBox 
   GeoSphere 
   Sphere 
   Box 
Смягчение границы и снижение контрастности осуществляется инструментом для ретуширования цифровых изображений 
   -> Smudge 
   Sponge 
   Burn 
   Dodge 
Создавать выделения неправильной формы позволяют инструменты из группы 
   -> Лассо (Lasso) 
   Кисть (Brush Tool) 
   Быстрая маска (Quick Mask) 
   Волшебная палочка (Magic Wand) 
Список всех доступных шрифтов содержит атрибут текста Set the 
   -> font family (Установить гарнитуру шрифта) 
   anti-aliasing mode (Установить сглаживание) 
   font size (Установить размер) 
   font style (Установить стиль) 
Список доступных гарнитур содержит элемент панели инструментов Text ___ List 
   -> Font 
   Edit 
   Font Size 
   Style 
Сплайн, у которого первая и последняя вершины совпадают, является 
   -> закрытым 
   связанным 
   открытым 
   адаптивным 
Способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать, - это 
   -> палитра 
   панель 
   фильтр 
   меню 
Строка, предназначенная для отображения информации о текущем файле, о рабочих дисках, об активном в данный момент инструменте, является строкой 
   -> состояния 
   изображения 
   меню 
   заголовка 
Тип параметрического объекта, в параметры которого входят объединяемые объекты и описание способов их объединения, является 
   -> составным 
   стандартным 
   специализированным 
   сложным 
Точечный источник света 3ds Max 9, располагающийся в какой-то точке трехмерного пространства и равномерно излучающий свет во всех направлениях, - это 
   -> Omni 
   Free Direct 
   Target Spot 
   Target Direct 
Улучшение качества отображения символов маленького размера (кегля) осуществляется атрибутом текста Set the 
   -> anti-aliasing mode (Установить сглаживание) 
   font size (Установить размер) 
   font style (Установить стиль) 
   font family (Установить гарнитуру шрифта) 
Установка кегля (размера) шрифта с помощью раскрывающегося списка значений осуществляется атрибутом текста Set the 
   -> font size (Установить размер) 
   anti-aliasing mode (Установить сглаживание) 
   font style (Установить стиль) 
   font family (Установить гарнитуру шрифта) 
Флажок области Options (Режимы), служащий для включения/выключения режима визуализации эффектов внешней среды, - флажок 
   -> Atmospherics 
   Super Black 
   Displacement 
   Effects 
Фотометрический источник света, излучающий свет во всех направлениях с одинаковой силой, - это Target 
   -> Point 
   Linear 
   Spot 
   Direct 
Фотометрический источник света, позволяющий имитировать линейные источники света, наподобие ламп дневного света, - это Target 
   -> Linear 
   Spot 
   Point 
   Direct