В развитых капиталистических странах развитие сети Интернет создало условия для организации сетей дистанционного обучения:
-> да
нет
В советской школе эффективно использовались методы ИТО:
-> нет
да
В современном понимании информационная технология обучения - педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуни-кационные сети) для работы с информацией:
-> да
нет
Информационно-развивающие методы предоставляют слушателям информацию в сыром виде:
-> нет
да
Можно представить современное обучение и применение учебных игр без технологии мультимедиа:
-> нет
да
Опыт программированного обучения у нас и за рубежом обнаружил в нем много сильных сторон:
-> да
нет
Появление компьютеров новых поколений стимулировало дальнейшую компьютеризацию обучения:
-> да
нет
Программированное обучение целесообразно на любом материале:
-> нет
да
Развитие информационных технологий полностью определяется педагогическими требованиями:
-> нет
да
Разработка полноценных программных продуктов учебного назначения стоит недорого:
-> нет
да
Российское образование в основном опирается на дистанционное обучение:
-> нет
да
Современное обучение и применение учебных игр уже невозможно представить без технологии мультимедиа, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию:
-> нет
да
Стандарты MPEG применяются в технологиях CD и DVD:
-> да
нет
Суть имитационной технологии - в моделировании различных отношений и условий реальной жизни:
-> да
нет
У мультимедиа есть и немалые креативные возможности, позволяющие создавать новые произведения искусства:
-> да
нет
-> да
нет
В советской школе эффективно использовались методы ИТО:
-> нет
да
В современном понимании информационная технология обучения - педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуни-кационные сети) для работы с информацией:
-> да
нет
Информационно-развивающие методы предоставляют слушателям информацию в сыром виде:
-> нет
да
Можно представить современное обучение и применение учебных игр без технологии мультимедиа:
-> нет
да
Опыт программированного обучения у нас и за рубежом обнаружил в нем много сильных сторон:
-> да
нет
Появление компьютеров новых поколений стимулировало дальнейшую компьютеризацию обучения:
-> да
нет
Программированное обучение целесообразно на любом материале:
-> нет
да
Развитие информационных технологий полностью определяется педагогическими требованиями:
-> нет
да
Разработка полноценных программных продуктов учебного назначения стоит недорого:
-> нет
да
Российское образование в основном опирается на дистанционное обучение:
-> нет
да
Современное обучение и применение учебных игр уже невозможно представить без технологии мультимедиа, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию:
-> нет
да
Стандарты MPEG применяются в технологиях CD и DVD:
-> да
нет
Суть имитационной технологии - в моделировании различных отношений и условий реальной жизни:
-> да
нет
У мультимедиа есть и немалые креативные возможности, позволяющие создавать новые произведения искусства:
-> да
нет