Поиск по сайту

Инженерная и компьютерная графика (курс 1) Мониторинг работы с текстами 1534.03.01;ГТ.01;1

Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
   -> Biped <-> инструмент, предназначенный для создания и анимации фигуры и движения персонажей
   -> NURBS <-> поверхности или кривые, форма которых описывается неоднород­ными рациональными В-сплайнами
   -> Patch Grids <-> поверхности Безье, состоящие из четырехугольных (реже треугольных) фрагментов (лоскутов), основанных на сплайнах, которые управляются при помощи манипуляторов Безье
   -> Автоключ (AutoKey) <-> функция, отслеживающая изменения анимируемых параметров объекта и позволяющая автоматически создавать ключевой кадр
   -> Баннер <-> графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах
   -> Вектор <-> сегмент между точками привязки, имеющий определенные размеры и направление
   -> Векторная форма <-> кривая (контур), имитирующая форму фрагмента растрового объекта с помощью узлов
   -> Вершины <-> точки, находящиеся на концах сегментов и определяющие кривизну сплайна
   -> Вспомогательные объекты <-> объекты сцены, которые не видны при итоговой визуализации, но упрощают процесс моделирования и анимации
   -> Естественное освещение <-> освещение, применяемое при создании экстерьеров на основе имитации солнечного или лунного света
   -> Закрытый сплайн <-> сплайн, у которого первая и последняя вершины совпадают
   -> Инструментальные палитры <-> разновидность диалоговых окон, служащих для настройки атрибутов основных инструментов, а также для выполнения операций над изображением и его файлом
   -> Искусственное освещение <-> освещение для интерьеров, где светильники создают ощущение света от бытовых осветительных приборов
   -> Ключ (Key) <-> маркер, задающий значения анимируемых параметров в определенный момент
   -> Контуры <-> совокупность векторов, очерчивающих какие-либо геометрические формы
   -> Лофтинг <-> размещение набора характерных сечений объекта вдоль траектории пути
   -> Маска в графике <-> невыделенная или неактивная часть изображения
   -> Мировая система координат <-> универсальная система для всех объектов сцены, которая является постоянной вне зависимости от того, какое окно проекции активно
   -> Объекты в программе 3ds Max <-> геометрические фигуры, кривые, камеры, вспомогательные объекты, объемные деформации, системы и источники света, которые могут включаться в состав сцены
   -> Огибающая <-> замкнутая кривая, которая изменяет форму объекта в соответствии со своей формой
   -> Онлайновый текст <-> объект, основанный на последовательности сплайнов с текстовыми атрибутами
   -> Палитра <-> способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать
   -> Панель свойств <-> контекстная панель инструментов, состав элементов управления которой подстраивается под выбранный инструмент в панели инструментов
   -> Параметрические объекты <-> объекты, которые определяются совокупностью установок или параметров
   -> Полигональные объекты <-> объекты, основанные на сетке полигонов, из которых состоит поверхность этих объектов
   -> Полигоны <-> копланарные наборы объединенных граней, которые образуют фасеты, стороны и концы каркасов
   -> Рабочая страница <-> прямоугольник (выделенный падающей тенью), расположенный в центре окна документа
   -> Растровая маска <-> средство, позволяющее защитить от изменений некоторую часть растрового изображения
   -> Ретушь <-> изменение (коррекция) фотоизображений с целью устранения их дефектов
   -> Сегменты <-> прямолинейные или криволинейные участки сплайна, ограниченные двумя вершинами
   -> Система частиц (Particle System) <-> совокупность малоразмер­ных частиц, с использованием которых можно создать множество анимационных эффектов

   -> Слои <-> отдельные изображения в составе общей картины, как бы нарисованные на одинаковых кусках прозрачной пленки и наложенные одно поверх другого
   -> Слой-маска (mask layer) <-> специальный, ассоциированный со своим слоем канал
   -> Совпадающие вершины <-> вершины, которые используются, когда в каркасе необходим отчетливый разрыв, но каркас по-прежнему должен выглядеть непрерывным
   -> Составной объект <-> тип параметрического объекта, в параметры которого входят объединяемые объекты и описание способов их объединения
   -> Сплайны <-> кривые, представляющие собой набор вершин, соединенных прямолинейными или криволинейными отрезками, – сегментами
   -> Строка состояния <-> строка, предназначенная для отображения информации о текущем файле, о рабочих дисках, об активном в данный момент инструменте
   -> Точка схода <-> точка на переднем или заднем плане объекта, в направление которой происходит постепенное уменьшение размеров объекта, превращающее его в пределе в точку на горизонте
   -> Фильтр <-> программа, после запуска которой выполняется последовательность записанных в ней команд с целью достижения специального эффекта
   -> Эмиттер <-> плоскость с перпендикулярным вектором, расположенным в середине этой плоскости