Поиск по сайту

Дисциплина Информационные технологии Модульная лекция №3 1234.03.01;СЛ.07;1

В современном понимании информационная технология обучения - педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические, для работы с информацией:
   -> да
   нет
Виртуальная реальность - новая технология контактного информационного взаимодействия, создающая с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном "экранном мире":
   -> нет
   да
Динамические графические изображения могут быть представлены с помощью векторной графики и растровых картинок:
   -> нет
   да
Для обучаемых с преобладанием образного типа мышления для изучения динамических процессов предпочтительными являются статические изображения, сопровождаемые текстовым описанием:
   -> нет
   да

Для традиционного обучения характерен пассивный характер усвоения знаний большинством слушателей, поскольку преподаватель выступает как передатчик информации:
   -> да
   нет
Информационная технология обучения - педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией:
   -> да
   нет
Компьютерное программированное обучение - технология, обеспечивающая реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ:
   -> да
   нет
Компьютерные телекоммуникационные технологии обеспечивают эффективную обратную связь, которая предусматривает как организацию учебного материала, так и общение с преподавателем, ведущим определенный курс:
   -> да
   нет
Корпоративные компьютеры - вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой-либо организации, проекте при использовании единых информационно-вычислительных ресурсов:
   -> да
   нет
Мультимедийные средства видеоизображения и объемного звука изменяют характер работы с компьютером и ведут к интеграции средств телекоммуникаций и обработки данных:
   -> да
   нет
Мультимедийные технологии включают в себя интеллектуальный интерфейс и другие механизмы управления:
   -> нет
   да
Обучаемые с выраженным вербальным типом получат более адекватный материал при использовании анимированных иллюстраций, но только в том случае, если они имеют достаточную предварительную подготовку:
   -> нет
   да
Преимущество лекции в том, что у нее четкая композиция, она компактна, предполагает стройное и доказательное монологическое изложение:
   -> да
   нет
Причина использования моделирующих программ в обучении - потребность моделирования или визуализации статических процессов, которые невозможно воспроизвести в учебной лаборатории или аудитории:
   -> нет
   да
Программные средства информационных технологий обучения и сами образовательные технологии встраиваются в качестве подсистемы в информационную образовательную среду - распределенную информационную образовательную систему:
   -> да
   нет
Проектирование интеллектуальных обучающих систем базируется на работах в области искусственного интеллекта, в частности, теории экспертных систем - сложных программных комплексов, манипулирующих специальными, экспертными знаниями в узких предметных областях:
   -> да
   нет
Современные автоматизированные обучающие системы позволяют корректировать процесс обучения, адаптируясь к действиям обучаемого:
   -> да
   нет
Суть имитационной технологии - в моделировании различных отношений и условий реальной жизни:
   -> да
   нет
Электронная конференц-связь - синхронная коммуникационная среда, которая используется для плодотворного сотрудничества студентов и преподавателей:
   -> нет
   да