В современном понимании информационная технология обучения - педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические, для работы с информацией:
-> да
нет
Виртуальная реальность - новая технология контактного информационного взаимодействия, создающая с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном "экранном мире":
-> нет
да
Динамические графические изображения могут быть представлены с помощью векторной графики и растровых картинок:
-> нет
да
Для обучаемых с преобладанием образного типа мышления для изучения динамических процессов предпочтительными являются статические изображения, сопровождаемые текстовым описанием:
-> нет
да
Для традиционного обучения характерен пассивный характер усвоения знаний большинством слушателей, поскольку преподаватель выступает как передатчик информации:
-> да
нет
Информационная технология обучения - педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией:
-> да
нет
Компьютерное программированное обучение - технология, обеспечивающая реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ:
-> да
нет
Компьютерные телекоммуникационные технологии обеспечивают эффективную обратную связь, которая предусматривает как организацию учебного материала, так и общение с преподавателем, ведущим определенный курс:
-> да
нет
Корпоративные компьютеры - вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой-либо организации, проекте при использовании единых информационно-вычислительных ресурсов:
-> да
нет
Мультимедийные средства видеоизображения и объемного звука изменяют характер работы с компьютером и ведут к интеграции средств телекоммуникаций и обработки данных:
-> да
нет
Мультимедийные технологии включают в себя интеллектуальный интерфейс и другие механизмы управления:
-> нет
да
Обучаемые с выраженным вербальным типом получат более адекватный материал при использовании анимированных иллюстраций, но только в том случае, если они имеют достаточную предварительную подготовку:
-> нет
да
Преимущество лекции в том, что у нее четкая композиция, она компактна, предполагает стройное и доказательное монологическое изложение:
-> да
нет
Причина использования моделирующих программ в обучении - потребность моделирования или визуализации статических процессов, которые невозможно воспроизвести в учебной лаборатории или аудитории:
-> нет
да
Программные средства информационных технологий обучения и сами образовательные технологии встраиваются в качестве подсистемы в информационную образовательную среду - распределенную информационную образовательную систему:
-> да
нет
Проектирование интеллектуальных обучающих систем базируется на работах в области искусственного интеллекта, в частности, теории экспертных систем - сложных программных комплексов, манипулирующих специальными, экспертными знаниями в узких предметных областях:
-> да
нет
Современные автоматизированные обучающие системы позволяют корректировать процесс обучения, адаптируясь к действиям обучаемого:
-> да
нет
Суть имитационной технологии - в моделировании различных отношений и условий реальной жизни:
-> да
нет
Электронная конференц-связь - синхронная коммуникационная среда, которая используется для плодотворного сотрудничества студентов и преподавателей:
-> нет
да
-> да
нет
Виртуальная реальность - новая технология контактного информационного взаимодействия, создающая с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном "экранном мире":
-> нет
да
Динамические графические изображения могут быть представлены с помощью векторной графики и растровых картинок:
-> нет
да
Для обучаемых с преобладанием образного типа мышления для изучения динамических процессов предпочтительными являются статические изображения, сопровождаемые текстовым описанием:
-> нет
да
Для традиционного обучения характерен пассивный характер усвоения знаний большинством слушателей, поскольку преподаватель выступает как передатчик информации:
-> да
нет
Информационная технология обучения - педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией:
-> да
нет
Компьютерное программированное обучение - технология, обеспечивающая реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ:
-> да
нет
Компьютерные телекоммуникационные технологии обеспечивают эффективную обратную связь, которая предусматривает как организацию учебного материала, так и общение с преподавателем, ведущим определенный курс:
-> да
нет
Корпоративные компьютеры - вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой-либо организации, проекте при использовании единых информационно-вычислительных ресурсов:
-> да
нет
Мультимедийные средства видеоизображения и объемного звука изменяют характер работы с компьютером и ведут к интеграции средств телекоммуникаций и обработки данных:
-> да
нет
Мультимедийные технологии включают в себя интеллектуальный интерфейс и другие механизмы управления:
-> нет
да
Обучаемые с выраженным вербальным типом получат более адекватный материал при использовании анимированных иллюстраций, но только в том случае, если они имеют достаточную предварительную подготовку:
-> нет
да
Преимущество лекции в том, что у нее четкая композиция, она компактна, предполагает стройное и доказательное монологическое изложение:
-> да
нет
Причина использования моделирующих программ в обучении - потребность моделирования или визуализации статических процессов, которые невозможно воспроизвести в учебной лаборатории или аудитории:
-> нет
да
Программные средства информационных технологий обучения и сами образовательные технологии встраиваются в качестве подсистемы в информационную образовательную среду - распределенную информационную образовательную систему:
-> да
нет
Проектирование интеллектуальных обучающих систем базируется на работах в области искусственного интеллекта, в частности, теории экспертных систем - сложных программных комплексов, манипулирующих специальными, экспертными знаниями в узких предметных областях:
-> да
нет
Современные автоматизированные обучающие системы позволяют корректировать процесс обучения, адаптируясь к действиям обучаемого:
-> да
нет
Суть имитационной технологии - в моделировании различных отношений и условий реальной жизни:
-> да
нет
Электронная конференц-связь - синхронная коммуникационная среда, которая используется для плодотворного сотрудничества студентов и преподавателей:
-> нет
да