Поиск по сайту

Дисциплина Программирование Тест-тренинг адаптивный 4184.08.01;ТТА.01;1

Верны ли утверждения?
А) Конструктор никогда не возвращает значения
В) Конструктор определяет операции, которые необходимо выполнить при создании объекта
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Конструкторимеет то же имя, что и класс
В) Конструктор должен иметь аргументы
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Конструкторы не наследуются
В) Конструктор можно описывать с модификаторами const, static, virtual
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Копирующие конструкторы могут определяться в классе явно
В) Могут использоваться копирующие конструкторы, определенные по умолчанию
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Функция, в которой объявлен класс, имеет непосредственный доступ к компонентам
В) Класс, объявленный внутри функции, может иметь статические поля
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B – нет
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) В реальном проекте, разработанном на базе объектно–ориентированного программирования, можно применять элементы процедурной декомпозиции
В) Пользовательские типы данных отсутствуют в языке C
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – да
   А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Абстракция реального предмета зависит от решаемой задачи
В) Современный уровень абстракции предполагает объединение свойств абстракции, касающихся только состояния анализируемого объекта, но не определяющих его поведение, в единую программную единицу
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – да
   А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Объектная декомпозиция может применяться многократно
В) Объектная декомпозиция может быть многоуровневой
Подберите правильный ответ

   -> А – да, В – да
   А – да, В – нет
   А – нет, В – да
   А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В определении функции-компонента могут быть обращения к любым компонентам своего класса, открытым или закрытым, и это не нарушает ограничений доступа
В) Если функция-компонент обращается к компонентам своего класса, операторы доступа "точка" и "стрелка" не являются обязательными
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Все перегруженные фенции объявляются в одной и той же области видимости
В) Локальная функция перегружает глобальную
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Деструктор может быть объявлен как static
В) Если объект содержал указатель на динамически выделенную область памяти, то по умолчанию эта память не освобождается
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Деструктор может иметь аргументы
В) Автоматический вызов деструктора объекта при выходе из области действия указателя на него не производится
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Деструктор не имеет возвращаемого значения
В) Деструктор наследуется
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Для класса, объявленного как const, могут быть вызваны только те функции-компоненты, которые также объявлены со спецификатором const
В) Ключевое слово const помещается между списком параметров и телом функции-компонента
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Дружественная функция может быть методом ранее определённого класса
В) Дружественная функция должнабыть объявлена в области public
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Дружественная функция объявляется внутри класса, к компонентам которого ей нужен доступ
В) В качестве параметра дружественной функции должен передаваться объект или ссылка на объект класса
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Если два класса имеют одинаковые списки компонентов, они считаются одинаковыми типами
В) Каждое определение класса вводит новый тип данных
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Использование квалифицированного имени позволяет объявлять функцию вне тела класса
В) Использование квалифицированного имени позволяет определять функцию вне тела класса
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) К функции-компоненту можно обратиться с помощью одного из операторов доступа к компонентам – точки (.) или стрелки (->)
В) Функция-компонент может перегружать другую функцию-компонент своего класса
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Конструктор может быть переопределяемым
В) Если программист не указал ни одного конструктора, компилятор создаёт его автоматически
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B- да
Верны ли утверждения?
А) Можно объявить класс, не определяя его
В) Нельзя определять объект типа класса, если сам класс ещё не определён
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Можно объявить указатель или ссылку на объект
В) Можно использовать указатель или ссылку для обращения к компоненту объявленного, но не определённого класса
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Можно получить указатель на конструктор
В) Класс может иметь несколько конструкторов
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Наличие в двух разных классах компонентов с одинаковыми именами недопустимо
В) Нельзя использовать операцию присваивания для объектов разных типов
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Объекты класса должны передаваться дружественной функции явно (через параметры)
В) Права доступа дружественной функции не зависят от спецификаторов доступа
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) Поля классов могут иметь любой тип, кроме типа этого же класса
В) Поля классов не могут быть указателями или ссылками на этот класс
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) При описании функции–оператора вне класса ей доступны только общие компоненты класса
В) При описании функции–оператора внутри класса первый аргумент всегда объект класса
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
А) При определении структуры следует обязательно указывать имя структуры
В) Объявление структурных переменных можно объединять с определением структуры
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В – да
   А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Статические компоненты класса, являющиеся частью класса, включаются в объекты этого класса
В) Одна копия статических полей класса существует даже при отсутствии объектов данного класса
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Функции, являющиеся компонентами двух разных классов, перегружают друг друга
В) Функции, объявленные в разных пространствах, не перегружают друг друга
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B - да
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
А) Функция-компонент объявляется в области видимости своего класса
В) Функции-компоненты имеют право доступа как к открытым, так и к закрытым компонентам класса
Подберите правильный ответ

   -> A – да, B – да
   A– да, B- нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Деструктор может быть
А) виртуальным
В) объявлен как const
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Деструктор может быть
А) виртуальным
В) объявлен как const
Подберите правильный ответ

   -> A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Использование объектно–ориентированного подхода позволяет:
А) каждому модулю системы выполнять один из этапов общего процесса создания программного продукта
В) повысить надёжность пограммы
Подберите правильный ответ

   -> А – нет, В – да
   А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
При создании конкретных объектов класса:
А) компонентные данные не тиражируются при создании конкретных объектов класса
Б) компонентные функции тиражируются при создании конкретных объектов класса
Подберите правильный ответ

   -> A – нет, B – нет
   A– да, B- нет
   A – да, B – да
   A – нет, B - да
Дляшаблонаструктуры
struct employee {char Name[20];char Surname[20]; double hourlysalary; };
допустимы объявления структурных переменных: _____ и ______

   -> struct employee new_employee;
   -> struct employee * employeePtr;
   employee new_ employee;
   employee * employeePtr;
Специальный метод класса, который вызывается автоматически при уничтожении объектов класса – это ___________
   -> деструктор
Если в списке параметров конструктора содержится параметр типа определяемого класса, то это конструктор ________
   -> копирования
Если при описании секции класса тип доступа к компонентам не указан, то поумолчанию принимается тип
   -> private
   protected
   public
   class
Если при описании секции структуры в C++ тип доступа к компонентам не указан, то поумолчанию принимается тип
   -> public
   private
   protected
   class
Класс, объявленный внутри другого класса, называется __________
   -> вложенным
Наличие механизма ______в языке программирования позволяет повторно не определять в классе уже описанные параметры и свойства объектов
   -> наследования
Непосредственное обращение из программы возможно к компонентам класса
   -> только общедоступным
   общедоступным и защищённым
   любым
   внутренним и защищенным
Отношение использования между объектами может принимать формы ____, ______ и ________
   -> воздействия
   -> исполнения
   -> посредничества
   мониторинга
   сканирования
По правилам С++, если тело компонентной функции размещено в описании класса, то эта функция по умолчанию считается 
   -> встраиваемой
   внутренней
   внешней
   глобальной
Поля данных, содержащиеся в классе - это 
   -> константы и переменные
   только константы
   только переменные
   константы, переменные и функции, содержащиеся в классе
При выполнении объектной декомпозиции между объектами устанавливаются отношения____ и ______
   -> включения
   -> использования
   один – ко многим
   один – к одному
Разрешается объявлять встраиваемыми
   -> функции, содержацие условный оператор
   функции, содержащие циклы, ассемблерные вставки или переключатели
   рекурсивные функции
   виртуальные функции
Специальный метод класса, который вызывается автоматически при создании и объектов класса – это__________
   -> конструктор
Характеризуется набором конкретных значений некоторого перечня всех возможных свойств данного объекта ________ объекта
   -> состояние
Характеризуется определенным набором реакций на получаемые сообщения и часто зависит от состояния объекта_________ объектов
   -> поведение
Шаблон предоставляет необходимую информацию об элементах структурной переменной для резервирования места в оперативной памяти на этапе
   -> компиляции
   препроцессорной обработка
   компоновки
   выполнения программы
_______ - структурный тип данных, который включает описание полей данных, а также процедур и функций, работающих с этими полями данных
   -> класс
____________ - совокупность доступных извне элементов реализации абстракции (основные характеристики состояния и поведения).
   -> Интерфейс
   Инкапсуляция
   Компоненты
   Реализация
____________ - сокрытие отдельных элементов реализации абстракции, не затрагивающих существенных характеристик ее как целого
   -> Ограничение доступа
   Наследование
   Полиморфизм
   Интерфейс
_____________ - совокупность недоступных извне элементов реализации абстракции (внутренняя организация абстракции и механизмы реализации ее поведения)
   -> Реализация
   Инкапсуляция
   Системный интерфейс
   Пользовательский интерфейс
Объектная _________- процесс представления предметной области задачи в виде совокупности объектов, обменивающихся сообщениями
   -> декомпозиция
Первоначально объектный подход был предложен для разработки 
   -> имитационных моделей поведения сложных систем
   элементов пользовательского интерфейса
   межмодульных связей
   аналитических моделей поведения сложных систем
Передача сообщений в системе имитируется как вызовы соответствующих 
   -> методов объектов
   данных для объектов
   предложений пользователя
   интерфейсных компонентов
Позволяет вести практически независимую разработку отдельных частей (объектов) программы
   -> локализация данных и интегрирование их с программами обработки
   разбиение программы на модули
   структурное разделение программы
   отделение данных от процессов их обработки
При использовании технологии ООП решение представляется в виде результата взаимодействия отдельных _________ элементов некоторой системы, имитирующей процессы, происходящие в предметной области поставленной задачи
   -> функциональных
Причиной создания объектно-ориентированное программирования явилось стремление ____________________ программных средств
   -> ускорить процесс создания надежных
   упростить процесс создания надежных
   уменьшить объём памяти создаваемых
   уменьшить размер кода создаваемых
Совокупность существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа - это
   -> абстракция
Функциональный элемент системы, параметры и поведение которой определяются условием задачи, обладающий самостоятельным поведением – это ______
   -> объект
Выделение отдельных процессов в мультипроцессорной системе производится на __________ уровне
   -> физическом
   логическом
   концептуальном
   организационном
Декомпозиция системы на модули производится на _____________ уровне
   -> физическом
   логическом
   концептуальном
   организационном
Декомпозиция системы на объекты производится на ____________ уровне
   -> логическом
   концептуальном
   физическом
   организационном
Наследование является множественным, если у данного класса имеется
   -> несколько непосредственных родительских классов
   один родительский класс, имеющий несколько непосредственных родительских классов
   один родительский класс, который, с свою очередь, имеет один родительский класс
   один потомок, который, в свою очередь, имеет одного потомка
Полиморфизм позволяет ________ и _____
   -> повысить коэффициент повторного использования кода
   -> писать более абстрактные программы
   объединить данные и методы их обработки
   выделить в объекте реализацию и интерфейс
Данные – компоненты класса инициализировать в теле класса
   -> нельзя, за исключением статических полей класса
   никогда нельзя
   всегда можно
   можно все, кроме статических полей
Для определения адреса вызываемого объекта компонентная функция fun1 класса TAможет быть объявлена как
   -> ТА*fun1(){<операторы>; return this;}
   ТА*fun1(){<операторы>; return &this;}
   ТА*fun1(){<операторы>; return *this;}
   ТА*fun1(){<операторы>; return ->this;}
Дружественный класс– класс, объявленный со спецификатором
   -> friend
   this
   auto
   register
Если необходимо, чтобы все функции некоторого класса имели доступ к внутренним полям другого класса, то весь класс может быть объявлен как ___________ 
   -> дружественный
Если необходимо, чтобы функция-оператор имела возможность обращаться к любым компонентам класса, то ее следует описать со спецификатором 
   -> friend
   this
   void
   main
Если объявления двух компонентных функций отличаются только типом возвращаемого значения, то второе объявление считается ошибкой 
   -> компиляции
   компоновки
   выполнения
   загрузки
Класс, в котором определена операция вызова функции, называется _________
   -> функциональным
Место размещения прототипа дружественной функции внутри определения класса
   -> безразлично
   область public
   область private
   после всех компонентов класса
Можно переопределять только в составе класса операции _______ и ________
   -> []
   -> ()
   <<
   >>
Можно переопределять только в составе класса операцию
   -> =
   *
   #
   sizeof
Не наследуется в производных классах переопределенная операция
   -> =
   +
   []
   ()
Нельзя переопределять операции _______ и ________
   -> class::
   -> ?:
   /
   >>
Нельзя переопределять операции_____ и ______
   -> sizeof
   -> ::
   +
   -
Неявный параметр _______ - этоуказательобъекта, передаваемый компонентной функции в качестве параметра при вызове этой функции для данного объекта
   -> this
Одноименные методы класса называются ____________
   -> перегруженными
При объявлении некоторого объекта А выполняется операция 
   -> this = &A
   this = A
   this = *A
   this = ->A
При объявлении указателя на объект b выполняется операция
   -> this = b
   this = *b
   this = &b
   this =-> b
Различают _____ и ______ функцию-оператор
   -> простую
   -> компонентную
   статическую
   динамическую
Существование в классе методов с одним и тем же именем – это _________
   -> перегрузка
Указатель thisопределен в каждой функции класса как 
   -> const
   static
   pointer
   auto
Уникальной характеристикой перегруженных методов является их 
   -> сигнатура
   количество аргументов
   тип аргументов
   тип
Функция-оператор – особый вид функции со специальным именем
   -> operator @
   friend @
   const @
   this @
Функция-оператор – это особый вид функции со специальным именем operator @(где @ - знак переопределяемой операции), служащей для _____________операции
   -> перегрузки
Функция–_________ - это особый вид функции со специальным именем operator @(где @ - знак переопределяемой операции), служащей для перегрузки операции
   -> оператор
В записиfriend double FIXED::Add(FLOAT);
   -> компонентная функция класса FIXED объявляется дружественной классу FLOAT
   функция Add имеет параметр типа FLOAT
   функция Add возвращает значение типа FLOAT
   компонентная функция класса FLOAT объявляется дружественной классу FIXED
В классе определена функция–оператор intoperator () (inta, intb) const {returna>b;}. Она служит для перегрузки операции
   -> вызова функции
   присваивания
   приведения типа
   управления памятью
В конструкторе со списком инициализации значение, используемое для инициализации, помещается после имени поля в соответствии с синтаксисом
   -> имя_поля(значение)
   имя_поля=значение
   имя_поля,значение
   имя_поля значение
В список инициализации конструктора могут включаться имена____ и _____
   -> полей данного класса
   -> объектов другого класса, включённых в данный класс
   полей другого класса
   подчинённых классов
Введение понятия класса является естественным развитием идей
   -> модульности
   структурированности
   директивности управления
   аналитического моделирования
Виды иерархии, используемые в объектно–ориентированном подходе – это _____ и___
   -> целое - часть
   -> общее - частное
   сложное - простое
   предыдущее - последующее
Данные-компоненты класса инициализируются с помощью
   -> конструктора класса
   присваивания констант
   присваивания других компонент
   предложения define
Для изменения строкового поля name переменной типа структуры new_employee используют конструкцию
   -> strcpy(new_employee.name, "Stephen");
   new_employee.name -> "Stephen";
   new_employee.name("Stephen");
   new_employee->name = "Stephen";
Для обращения к компонентам объекта можно использовать конструкции: ____ и _____
   -> имя_объекта.имя_компонента
   -> имя_объекта.имя_класса::имя_компонента
   имя_класса.имя_объекта::имя_компонента
   имя_объекта::имя_класса.имя_компонента
Если определения функций приведены прямо в теле класса, то функции называются_______ 
   -> встроенными
Имя деструктора начинается со знака 
   -> ~
   #
   @
   %
Использование встроенных функций _____ и _______
   -> уменьшает число вызовов функций
   -> ускоряет работу
   уменьшает объём программы
   уменьшает размер машинного кода
К специализированным языкам моделирования относятся ____ и _____
   -> Simula
   -> Smalltalk
   С++
   Ада
Каждая из секций тела класса, помеченных ключевыми словами public, private и protected, продолжается либо до _______, либо до _________
   -> метки следующей секции
   -> закрывающей фигурной скобки
   конца первого оператора после метки
   начала определения компонентных функций
Как только объект класса определён, появляется возможность обращаться к его компонентам с помощью «квалифицированных» имён, каждое из которых имеет формат
   -> имя_объекта.имя_класса::имя_компонента
   имя_класса.имя_объекта::имя_компонента
   имя_класса::имя_объекта.имя_компонента
   имя_объекта::имя_класса.имя_компонента
Класс, объявленный внутри функции, называют
   -> локальным
   функциональным
   вложенным
   втраиваемым
Компонентные функции можно_____ и _______
   -> объявлять и определять в теле класса
   -> объявлять в теле класса, а определять вне тела класса
   объявлять вне теле класса, а определять в теле класса
   объявлять и определять вне тела класса
Концентрирует внимание на порядке происходящих событий ________________ декомпозиция
   -> алгоритмическая
   объектная
   логическая
   многоуровневая
Любой объект, использующий ресурсы другого объекта - это
   -> клиент
   сервер
   родительский объект
   вспомогательный объект
Любой объект, предоставляющий ресурсы другого объекта - это
   -> сервер
   клиент
   иерархический объект
   вспомогательный объект
Модификатор const служит для _____ и ________
   -> облегчения отладки программы
   -> уменьшения ошибок при компиляции
   ускорения работы программы
   экономии памяти
Объект – это _____________ элемент системы
   -> функциональный
   структурный
   связеобразующий
   независимый
Объектно–ориентированное программирование начало развиваться в 20 веке
   -> с середины 80-х годов
   с середины 90-х годов
   в 60-е, 70-е годы
   до 60-гг.
Определение класса _____ и _______ 
   -> можно поместить перед текстом программы
   -> можно записать в отдельный файл, который подключают к программе с помощью директивы компилятора include
   следует включать в текст программы только до объявления переменных
   следует включать в текст программы только после объявления переменных
Особенности класса, объявленного внутри функции, проявляются в том, что _____ и ________
   -> компонентные функции этого класса могут быть описаны только внутри класса
   -> этот класс не может иметь статических элементов
   этот класс не может использовать статических переменных из области, в которой он описан
   этот класс не может использовать статических переменных из области, в которой он не описан
Переменные типа класса называют
   -> объектами
   структурами
   компонентами
   объединениями
По умолчанию элементы класса C++ являются _____ для доступа извне
   -> закрытыми
Поля классов могут быть описаны с модификатором:
   -> static
   auto
   extern
   register
При объявлении структуры определяется
   -> агрегатный тип данных
   переменная
   ссылка на переменную
   указатель на пременную
При определении функции вне тела класса её имя должно быть квалифицировано именем класса при помощи конструкции
   -> <имя_класса>::<имя_функции> (список_параметров) {тело_функции}
   <имя_класса>.<имя_функции> (список_параметров) {тело_функции}
   <имя_класса> -> <имя_функции> (список_параметров) {тело_функции}
   <имя_класса> <имя_функции> (список_параметров) {тело_функции}
Проектировщик класса может указать, какие функции-компоненты не модифицируют объект, объявив их константными с помощью спецификатора 
   -> const
   void
   public
   inline
Пусть в классе String объявлена функция voidset_str(char*). Описание компонентной функции вне класса может иметь вид
   -> void String::set_str(char * s) { strcpy(str,s);}
   void set_str(char * s) { strcpy(str,s);}
   String::set_str(char * s) { strcpy(str,s);}
   void String::set_str(char * ) { strcpy(str,s);}
Пусть определён тип класса с именем First. Объекты этого класса можно создать с помощью операторов: _______ и ______
   -> classFirstobj1;
   -> Firstobj1;
   First.obj1
   classFirst.obj1
Сочетание объединения всех свойств предмета (составляющих его состояния и поведения) в единую абстракцию и ограничения доступа к реализации этих свойств - это 
   -> инкапсуляция
Среди приведённых конструкторов конструкторами копирования являются: _____ и _______
   -> Class1 (const Class1&) {…..};
   -> Classl (const Classl&, int a=0){…..};
   Class1 (const Class1) {…..};
   Class1 (Class1&) {…..};
Среды, поддерживающие визуальное программирование, возникли с развитием _______________ подхода
   -> объектно–ориентированного
   стихийного
   процедурного
   компонентнго
Укажите последовательность составляющих, используемую при традиционном описании класса
   -> class <имя класса>{
   -> private: <внутренние (недоступные) компоненты класса>;
   -> protected: <защищенные компоненты класса>;
   -> public: <общие (доступные) компоненты класса>;
Укажите правильное объявление константной компонентной функции
   -> char get() const { return _screen[_cursor]; }
   const char get(){ return _screen[_cursor]; }
   char const get(){ return _screen[_cursor]; }
   const get () char { return _screen[_cursor]; }
Укажите правильную последовательность составляющих в конструкторе со списком инициализации
   -> имя конструктора
   -> список аргументов
   -> двоеточие
   -> имя поля, которое инициализируется
   -> значение, используемое для инициализации
   -> тело конструктора
Укажите правильную последовательность составляющих в объявлении константной компонентной функции
   -> тип функции
   -> имя функции
   -> список параметров в круглых скобках
   -> ключевое слово const
   -> тело функции в фигурных скобках
Укажите правильную последовательность составляющих в описании класса:
   -> 
класс
<имя класса>

   -> 
интерфейс
<объявление полей и методов класса, к которым возможно обращение извне>

   -> 
реализация
<объявление полей и методов класса, к которым невозможно обращение извне>

Укажите правильную последовательность составляющих в описании функции-оператор
   -> тип
   -> operator
   -> операция
   -> (список параметров)
   -> {тело функции}
Укажите правильную последовательность составляющих в описании функции–оператора, которая будет осуществлять преобразование класса к другому типу
   -> operator
   -> имя_нового_типа
   -> ()
Укажите правильную последовательность становления этапов технологии разработки программного обеспечения
   -> процедурное программирование
   -> объектно–ориентированное программирование
   -> компонентное программирование
Укажите соответствие между операциями над объектами и соответствующими действиями
   -> запрос <-> сообщение, посылаемое объекту для получения информации о его состоянии
   -> модификация <-> обращение к объекту для изменения его состояния по всем или отдельным составляющим
   -> итерация <-> доступ к содержимому объекта по частям в определенной последовательности, используемый при наличии в объекте некоторых однотипных компонентов
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
   -> Ограничение доступа <-> сокрытие отдельных элементов реализации абстракции, не затрагивающих существенных характеристик ее как целого
   -> Интерфейс <-> совокупность доступных извне элементов реализации абстракции
   -> Реализация <-> совокупность недоступных извне элементов реализации абстракции
Укажите соответствие между принципами объектно–ориентированного программирования и их содержанием
   -> абстрагирование <-> концентрирование внимания на внешних особенностях объекта и отделение самых существенных особенностей поведения от несущественных
   -> инкапсуляция <-> объединение полей данных и функций, работающих с этими данными, в единый пакет при наличии специальных правил доступа к элементам пакета
   -> наследование <-> соотношение между абстракциями, когда одна из них использует структурную или функциональную часть другой или нескольких других абстракций
   -> полиморфизм <-> механизм определения соответствия кода функции типу параметров
Укажите соответствие между терминами, связанными с конкретными механизмами реализации полиморфизма, и назначением реализуемого механизма
   -> Чистый полиморфизм <-> один код функции может по-разному интерпретироваться в зависимости от типа аргументов; используется в языках высокого уровня абстракции, например, в языках LISP или SMALLTALK
   -> перегрузка <-> одно и то же имя функции может многократно использоваться в разных местах программы; выбор нужной функции определяется типами аргументов, областью видимости (внутри модуля, файла, класса и т.д.)
   -> переопределение <-> при наличии различных определений методов в иерархии классов конкретный метод определяется типом объекта при компиляции программы
   -> Сложный полиморфизм <-> при наличии различных определений методов в иерархии классов - конкретный метод также определяется типом объекта, но в процессе выполнения программы
Укажите соответствие между типом абстракции и её содержанием:
   -> Абстракция сущности <-> объект представляет собой полезную модель некой сущности в предметной области
   -> Абстракция поведения <-> объект состоит из обобщенного множества операций
   -> Абстракция виртуальной машины <-> объект группирует операции, которые либо вместе используются более высоким уровнем управления, либо сами используют некоторый набор операций более низкого уровня
   -> Произвольная абстракция <-> объект включает в себя набор операций, не имеющих друг с другом ничего общего
Укажите, какие форматы доступа к элементам структуры можно использовать: ______, ______ и _______
   -> имя_переменной_структуры.имя_поля;
   -> имя_указателя_на_структуру–>имя_поля;
   -> (*имя_указателя_на_структуру).имя_поля;
   имя_указателя_на_структуру.имя_поля;
Установите соответствие между видом объектов и особенностями их создания и уничтожения
   -> глобальные и локальные статические <-> создаются до вызова функции main и уничтожаются по завершении программы
   -> автоматические <-> создаются каждый раз при их объявлении и уничтожаются при выходе из функции, в которой они появились
   -> объекты, память под которые выделяется динамически <-> создаются функцией newи уничтожаются функцией delete
Установите соответствие между различными объектами класса, содержащего поле данных str, и способами обращения к ним
   -> объект а <-> a.str;
   -> указатель на объект a <-> a->str;
   -> массив из объектов a <-> a[i].str;
Установите соответствие между спецификатором доступа и его назначением:
   -> private <-> компоненты доступны только компонентным функциям того же класса и функциям, объявленным дружественными описываемому классу
   -> protected <-> компоненты доступны компонентным функциям не только данного класса, но и его потомков; при отсутствии наследования - интерпретируются как внутренние
   -> public <-> компоненты доступны за пределами класса в любом месте программы
Установите соответствие между элементами конструктора со списком инициализации integ(intv):num(v){} и их назначением
   -> integ <-> имя конструктора
   -> (intv) <-> аргумент
   -> num <-> имя поля
   -> (v) <-> значение поля
Формальный механизм, предотвращающий прямой доступ к внутреннему представлению типа класса из функций программы– это___________информации
   -> сокрытие
Функции–компоненты класса объявляются
   -> в теле этого класса
   в любом месте программы с использованием «квалифицированного» имени
   после определения класса с использованием «квалифицированного» имени
   в теле класса с обязательным использованием «квалифицированного» имени
Функцию–компонент, определенную вне тела класса, можно сделать встроенной, если______, ______ и _________ 
   -> явно добавить слово inline в объявление функции внутри тела класса
   -> явно добавить слово inline в определение функции вне тела класса
   -> явно добавить слово inline в объявление функции внутри тела класса и в определение функции вне тела класса
   объявить функцию глобальной
   объявить функцию статической