Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
-> auto <-> спецификатор класса памяти объекта, который может быть задан только при определении объектов блока, например, в теле функции; память этим объектам выделяется при входе в блок и освобождается при выходе из него
-> C++ Builder <-> программный продукт, инструмент быстрой разработки приложений (RAD); интегрированная среда программирования (IDE); система, используемая программистами для разработки программного обеспечения на языке C++
-> extern <-> спецификатор класса памяти объекта, который глобален, т.е. доступен во всех модулях программы
-> Microsoft Visual C++ (MSVC) <-> интегрированная среда разработки приложений на языке C++, разработанная фирмой Microsoft и поставляемая либо как часть комплекта Microsoft Visual Studio, либо отдельно в виде бесплатного функционально ограниченного комплекта Visual C++ Express Edition
-> Microsoft Visual Studio <-> линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств
-> register <-> спецификатор класса памяти объекта, который может быть задан только при определении объектов блока, например, в теле функции; память этим объектам выделяется при входе в блок по возможности в регистрах процессора и освобождается при выходе из блока
-> static <-> спецификатор класса памяти объекта, который инициализируется один раз при первом выполнении оператора, содержащего его определение
-> Алфавит языка программирования <-> основные неделимые знаки, с помощью которых пишутся все тексты на языке программирования
-> Аппаратная платформа компьютера (архитектура компьютера) <-> уровень, образованный микроархитектурой, микропрограммой управления ядром микропроцессора и архитектурой набора команд на аппаратной базе конкретных микросхем процессора, чипсета, других физических компонентов, которые в совокупности составляют аппаратную модель вычислительной системы
-> Ветвление <-> конструкция, задающая выполнение либо одного, либо другого оператора в зависимости от выполнения какого-либо условия
-> Выражение <-> языковая конструкция, которая задаёт правило вычисления некоторого значения
-> Глобальные переменные <-> переменные, которые доступны всей программе, включая подпрограммы (пользовательские функции)
-> Идентификатор <-> имя программного объекта
-> Интегрированная среда разработки (ИСР) <-> среда программирования, которая содержит средства для интеграции с системами управления версиями, разнообразные инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя и другие средства
-> Класс памяти <-> тип памяти, определяющий время жизни и область видимости программного объекта
-> Ключевые слова <-> зарезервированные идентификаторы, имеющие специальное значение для компилятора, в котором они определены
-> Косвенная рекурсия <-> рекурсия, осуществляющая рекурсивный вызов функции посредством цепочки вызова других функций
-> Кроссплатформенное программное обеспечение <-> программное обеспечение, работающее более чем на одной аппаратной платформе и/или операционной системе
-> Лексема <-> минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл
-> Логический тип (bool) <-> тип логической константы или переменной, принимающей только значения true и false
-> Массив <-> конечная последовательность однотипных величин
-> Модификатор inline <-> модификатор, который рекомендует компилятору вместо обращения к функции помещать ее код непосредственно в каждую точку вызова
-> Область видимости идентификатора <-> часть текста программы, из которой допустим обычный доступ к связанной с идентификатором области памяти
-> Объявление функции (прототип, заголовок, сигнатура) <-> конструкция, которая задает имя функции, тип возвращаемого значения и список передаваемых параметров
-> Оператор <-> языковая конструкция, которая задаёт законченное описание некоторого действия
-> Оператор switch (переключатель) <-> оператор, предназначенный для разветвления процесса вычислений на несколько направлений
-> Определение функции <-> конструкция, содержащая, кроме объявления, тело функции, представляющее собой последовательность операторов и описаний в фигурных скобках
-> Перегрузка функций <-> использование функции с одним и тем же именем, но с различными типами или различным количеством параметров
-> Передача параметров по адресу <-> способ передачи параметров в функцию, при котором в стек заносятся копии адресов параметров, а функция осуществляет доступ к ячейкам памяти по этим адресам и может изменить исходные значения параметров
-> Передача параметров по значению <-> способ передачи параметров в функцию, при котором в стек заносятся копии значений фактических параметров, и операторы функции работают с этими копиями; доступа к исходным значениям параметров у функции нет, а, следовательно, нет и возможности их изменить
-> Переменная <-> именованная область памяти, в которой хранятся данные определённого типа
-> Проект (project) <-> набор взаимосвязанных исходных и заголовочных файлов, компиляция и компоновка которых позволяет создать исполняемую программу
-> Прямая (непосредственная) рекурсия <-> вызов функции внутри тела этой функции
-> Расширенный символьный тип (wchar_t) <-> тип символьной константы или переменной, для кодировки которой недостаточно 1 байта
-> Рекурсивная функция <-> функция, во время обработки которой возникает ее повторный вызов, либо непосредственно, либо косвенно, путем цепочки вызовов других функций
-> Символьный тип (char) <-> тип односимвольной константы
-> Следование <-> конструкция, представляющая собой последовательное выполнение двух или более операторов (простых или составных)
-> Среда программирования (среда разработки) <-> система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения
-> Ссылка <-> синоним имени, указанного при инициализации ссылки, можно рассматривать как указатель, который всегда разыменовывается
-> Строка <-> массив символов, заканчивающийся нуль-символом
-> Тело функции <-> составной оператор или блок, содержащий операторы, определяющие действия функции
-> Тип void <-> тип, используемый для определения функций, которые не возвращают значения; для указания пустого списка аргументов функции; как базовый тип для указателей и в операции приведения типов
-> Типы с плавающей точкой (float, double и longdouble) <-> типы константы или переменной, внутреннее представление которых состоит из мантиссы и порядка
-> Указатель <-> специальный объект, значением которого служит адрес участка памяти, выделенного для объекта, на который он указывает
-> Управляющие конструкции программы <-> операторы управления работой программы, к которым относятся составные операторы, операторы выбора, операторы циклов, операторы перехода
-> Условный оператор if <-> оператор, используемый для разветвления процесса вычислений на два направления
-> Функция <-> именованная последовательность описаний и операторов, выполняющая какое – либо законченное действие, принимающая параметры и возвращающая значение
-> Целый тип (int) <-> тип целой константы или переменной, размер которого стандартом ANSI не определяется и зависит от реализации
-> Цикл <-> конструкция, задающая многократное выполнение операторов
-> auto <-> спецификатор класса памяти объекта, который может быть задан только при определении объектов блока, например, в теле функции; память этим объектам выделяется при входе в блок и освобождается при выходе из него
-> C++ Builder <-> программный продукт, инструмент быстрой разработки приложений (RAD); интегрированная среда программирования (IDE); система, используемая программистами для разработки программного обеспечения на языке C++
-> extern <-> спецификатор класса памяти объекта, который глобален, т.е. доступен во всех модулях программы
-> Microsoft Visual C++ (MSVC) <-> интегрированная среда разработки приложений на языке C++, разработанная фирмой Microsoft и поставляемая либо как часть комплекта Microsoft Visual Studio, либо отдельно в виде бесплатного функционально ограниченного комплекта Visual C++ Express Edition
-> Microsoft Visual Studio <-> линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств
-> register <-> спецификатор класса памяти объекта, который может быть задан только при определении объектов блока, например, в теле функции; память этим объектам выделяется при входе в блок по возможности в регистрах процессора и освобождается при выходе из блока
-> static <-> спецификатор класса памяти объекта, который инициализируется один раз при первом выполнении оператора, содержащего его определение
-> Алфавит языка программирования <-> основные неделимые знаки, с помощью которых пишутся все тексты на языке программирования
-> Аппаратная платформа компьютера (архитектура компьютера) <-> уровень, образованный микроархитектурой, микропрограммой управления ядром микропроцессора и архитектурой набора команд на аппаратной базе конкретных микросхем процессора, чипсета, других физических компонентов, которые в совокупности составляют аппаратную модель вычислительной системы
-> Ветвление <-> конструкция, задающая выполнение либо одного, либо другого оператора в зависимости от выполнения какого-либо условия
-> Выражение <-> языковая конструкция, которая задаёт правило вычисления некоторого значения
-> Глобальные переменные <-> переменные, которые доступны всей программе, включая подпрограммы (пользовательские функции)
-> Идентификатор <-> имя программного объекта
-> Интегрированная среда разработки (ИСР) <-> среда программирования, которая содержит средства для интеграции с системами управления версиями, разнообразные инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя и другие средства
-> Класс памяти <-> тип памяти, определяющий время жизни и область видимости программного объекта
-> Ключевые слова <-> зарезервированные идентификаторы, имеющие специальное значение для компилятора, в котором они определены
-> Косвенная рекурсия <-> рекурсия, осуществляющая рекурсивный вызов функции посредством цепочки вызова других функций
-> Кроссплатформенное программное обеспечение <-> программное обеспечение, работающее более чем на одной аппаратной платформе и/или операционной системе
-> Лексема <-> минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл
-> Логический тип (bool) <-> тип логической константы или переменной, принимающей только значения true и false
-> Массив <-> конечная последовательность однотипных величин
-> Модификатор inline <-> модификатор, который рекомендует компилятору вместо обращения к функции помещать ее код непосредственно в каждую точку вызова
-> Область видимости идентификатора <-> часть текста программы, из которой допустим обычный доступ к связанной с идентификатором области памяти
-> Объявление функции (прототип, заголовок, сигнатура) <-> конструкция, которая задает имя функции, тип возвращаемого значения и список передаваемых параметров
-> Оператор <-> языковая конструкция, которая задаёт законченное описание некоторого действия
-> Оператор switch (переключатель) <-> оператор, предназначенный для разветвления процесса вычислений на несколько направлений
-> Определение функции <-> конструкция, содержащая, кроме объявления, тело функции, представляющее собой последовательность операторов и описаний в фигурных скобках
-> Перегрузка функций <-> использование функции с одним и тем же именем, но с различными типами или различным количеством параметров
-> Передача параметров по адресу <-> способ передачи параметров в функцию, при котором в стек заносятся копии адресов параметров, а функция осуществляет доступ к ячейкам памяти по этим адресам и может изменить исходные значения параметров
-> Передача параметров по значению <-> способ передачи параметров в функцию, при котором в стек заносятся копии значений фактических параметров, и операторы функции работают с этими копиями; доступа к исходным значениям параметров у функции нет, а, следовательно, нет и возможности их изменить
-> Переменная <-> именованная область памяти, в которой хранятся данные определённого типа
-> Проект (project) <-> набор взаимосвязанных исходных и заголовочных файлов, компиляция и компоновка которых позволяет создать исполняемую программу
-> Прямая (непосредственная) рекурсия <-> вызов функции внутри тела этой функции
-> Расширенный символьный тип (wchar_t) <-> тип символьной константы или переменной, для кодировки которой недостаточно 1 байта
-> Рекурсивная функция <-> функция, во время обработки которой возникает ее повторный вызов, либо непосредственно, либо косвенно, путем цепочки вызовов других функций
-> Символьный тип (char) <-> тип односимвольной константы
-> Следование <-> конструкция, представляющая собой последовательное выполнение двух или более операторов (простых или составных)
-> Среда программирования (среда разработки) <-> система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения
-> Ссылка <-> синоним имени, указанного при инициализации ссылки, можно рассматривать как указатель, который всегда разыменовывается
-> Строка <-> массив символов, заканчивающийся нуль-символом
-> Тело функции <-> составной оператор или блок, содержащий операторы, определяющие действия функции
-> Тип void <-> тип, используемый для определения функций, которые не возвращают значения; для указания пустого списка аргументов функции; как базовый тип для указателей и в операции приведения типов
-> Типы с плавающей точкой (float, double и longdouble) <-> типы константы или переменной, внутреннее представление которых состоит из мантиссы и порядка
-> Указатель <-> специальный объект, значением которого служит адрес участка памяти, выделенного для объекта, на который он указывает
-> Управляющие конструкции программы <-> операторы управления работой программы, к которым относятся составные операторы, операторы выбора, операторы циклов, операторы перехода
-> Условный оператор if <-> оператор, используемый для разветвления процесса вычислений на два направления
-> Функция <-> именованная последовательность описаний и операторов, выполняющая какое – либо законченное действие, принимающая параметры и возвращающая значение
-> Целый тип (int) <-> тип целой константы или переменной, размер которого стандартом ANSI не определяется и зависит от реализации
-> Цикл <-> конструкция, задающая многократное выполнение операторов