Поиск по сайту

Дисциплина Компьютерные технологии в науке и образовании (курс 1) (для магистров) Модульная лекция №3 1338.02.01;СЛ.03;1

В развитых капиталистических странах развитие сети Интернет создало условия для организации сетей дистанционного обучения:
   -> да
   нет
В советской школе эффективно использовались методы ИТО:
   -> нет
   да
В современном понимании информационная технология обучения - педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуни-кационные сети) для работы с информацией:
   -> да
   нет

Информационно-развивающие методы предоставляют слушателям информацию в сыром виде:
   -> нет
   да
Можно представить современное обучение и применение учебных игр без технологии мультимедиа:
   -> нет
   да
Опыт программированного обучения у нас и за рубежом обнаружил в нем много сильных сторон:
   -> да
   нет
Появление компьютеров новых поколений стимулировало дальнейшую компьютеризацию обучения:
   -> да
   нет
Программированное обучение целесообразно на любом материале:
   -> нет
   да
Развитие информационных технологий полностью определяется педагогическими требованиями:
   -> нет
   да
Разработка полноценных программных продуктов учебного назначения стоит недорого:
   -> нет
   да
Российское образование в основном опирается на дистанционное обучение:
   -> нет
   да
Современное обучение и применение учебных игр уже невозможно представить без технологии мультимедиа, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию:
   -> нет
   да
Стандарты MPEG применяются в технологиях CD и DVD:
   -> да
   нет
Суть имитационной технологии - в моделировании различных отношений и условий реальной жизни:
   -> да
   нет
У мультимедиа есть и немалые креативные возможности, позволяющие создавать новые произведения искусства:
   -> да
   нет