Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
-> Абстрагирование <-> процесс выделения абстракций в предметной области задачи
-> Абстракция <-> совокупность существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа
-> Вложенный класс <-> класс, объявленный внутри другого класса
-> Внутренние компоненты класса <-> компоненты класса, объявленные в секции private, доступные только компонентным функциям того же класса и функциям, объявленным дружественными описываемому классу
-> Деструктор <-> специальный метод класса, который вызывается автоматически при уничтожении объектов класса -> Дружественная функция класса <-> функция, которая, не являясь компонентом некоторого класса, имеет доступ ко всем его компонентам
-> Дружественный класс <-> класс, объявленный со спецификатором friend, все функции которого имеют доступ к внутренним полям другого класса
-> Защищенные компоненты класса <-> компоненты класса, объявленные в секции protected, доступные компонентным функциям не только данного класса, но и его потомков
-> Иерархия <-> ранжированная или упорядоченная система абстракций
-> Иерархия «общее/частное» <-> вид иерархии, при которой некоторая абстракция является частным случаем другой абстракции
-> Иерархия «целое/часть» <-> вид иерархии, при которой некоторые абстракции включены в рассматриваемую абстракцию как ее части
-> Инкапсуляция <-> объединение полей данных и функций, работающих с этими данными, в единый пакет при наличии специальных правил доступа к элементам пакета
-> Интерфейс <-> совокупность доступных извне элементов реализации абстракции (основные характеристики состояния и поведения)
-> Класс <-> структурный тип данных, который включает описание полей данных, а также процедур и функций, работающих с этими полями данных
-> Конструктор <-> специальный метод класса, который вызывается автоматически при создании объектов класса
-> Конструктор копирования <-> конструктор, в списке параметров которого содержится параметр типа определяемого класса
-> Методы <-> функции-компоненты класса (компонентные функции)
-> Наследование <-> соотношение между абстракциями, при котором одна из них использует структурную или функциональную часть другой или нескольких других абстракций
-> Неявный параметр this <-> указатель объекта, передаваемый компонентной функции в качестве параметра при вызове этой функции для данного объекта
-> Общие (открытые) компоненты класса <-> компоненты класса, объявленные в секции public, доступные за пределами класса в любом месте программы
-> Объект <-> функциональный элемент системы, параметры и поведение которой определяются условием задачи, обладающий самостоятельным поведением (т.е. «умеющий» выполнять некоторые действия, зависящие от полученных сообщений и состояния элемента)
-> Объектная декомпозиция <-> процесс представления предметной области задачи в виде совокупности объектов, обменивающихся сообщениями
-> Объектно-ориентированное программирование <-> технология создания программного обеспечения, которая основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств
-> Ограничение доступа <-> сокрытие отдельных элементов реализации абстракции, не затрагивающих существенных характеристик ее как целого
-> Перегрузка <-> существование в классе методов с одним и тем же именем
-> Полиморфизм <-> возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию
-> Поля данных <-> константы и переменные, содержащиеся в классе
-> Реализация <-> совокупность недоступных извне элементов реализации абстракции (внутренняя организация абстракции и механизмы реализации ее поведения)
-> Сокрытие информации <-> формальный механизм, предотвращающий прямой доступ к внутреннему представлению типа класса из функций программы
-> Статические компоненты <-> компоненты класса, объявленные с модификатором памяти static, являющиеся частью класса, но не включаемые в объекты этого класса
-> Структура <-> совокупность нескольких переменных, часто различных типов, объединяемых под одним именем
-> Функция – оператор <-> особый вид функции со специальным именем operator@ (где @ - знак переопределяемой операции), служащей для перегрузки операции
-> Абстрагирование <-> процесс выделения абстракций в предметной области задачи
-> Абстракция <-> совокупность существенных характеристик некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и, таким образом, четко определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа
-> Вложенный класс <-> класс, объявленный внутри другого класса
-> Внутренние компоненты класса <-> компоненты класса, объявленные в секции private, доступные только компонентным функциям того же класса и функциям, объявленным дружественными описываемому классу
-> Деструктор <-> специальный метод класса, который вызывается автоматически при уничтожении объектов класса -> Дружественная функция класса <-> функция, которая, не являясь компонентом некоторого класса, имеет доступ ко всем его компонентам
-> Дружественный класс <-> класс, объявленный со спецификатором friend, все функции которого имеют доступ к внутренним полям другого класса
-> Защищенные компоненты класса <-> компоненты класса, объявленные в секции protected, доступные компонентным функциям не только данного класса, но и его потомков
-> Иерархия <-> ранжированная или упорядоченная система абстракций
-> Иерархия «общее/частное» <-> вид иерархии, при которой некоторая абстракция является частным случаем другой абстракции
-> Иерархия «целое/часть» <-> вид иерархии, при которой некоторые абстракции включены в рассматриваемую абстракцию как ее части
-> Инкапсуляция <-> объединение полей данных и функций, работающих с этими данными, в единый пакет при наличии специальных правил доступа к элементам пакета
-> Интерфейс <-> совокупность доступных извне элементов реализации абстракции (основные характеристики состояния и поведения)
-> Класс <-> структурный тип данных, который включает описание полей данных, а также процедур и функций, работающих с этими полями данных
-> Конструктор <-> специальный метод класса, который вызывается автоматически при создании объектов класса
-> Конструктор копирования <-> конструктор, в списке параметров которого содержится параметр типа определяемого класса
-> Методы <-> функции-компоненты класса (компонентные функции)
-> Наследование <-> соотношение между абстракциями, при котором одна из них использует структурную или функциональную часть другой или нескольких других абстракций
-> Неявный параметр this <-> указатель объекта, передаваемый компонентной функции в качестве параметра при вызове этой функции для данного объекта
-> Общие (открытые) компоненты класса <-> компоненты класса, объявленные в секции public, доступные за пределами класса в любом месте программы
-> Объект <-> функциональный элемент системы, параметры и поведение которой определяются условием задачи, обладающий самостоятельным поведением (т.е. «умеющий» выполнять некоторые действия, зависящие от полученных сообщений и состояния элемента)
-> Объектная декомпозиция <-> процесс представления предметной области задачи в виде совокупности объектов, обменивающихся сообщениями
-> Объектно-ориентированное программирование <-> технология создания программного обеспечения, которая основана на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств
-> Ограничение доступа <-> сокрытие отдельных элементов реализации абстракции, не затрагивающих существенных характеристик ее как целого
-> Перегрузка <-> существование в классе методов с одним и тем же именем
-> Полиморфизм <-> возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию
-> Поля данных <-> константы и переменные, содержащиеся в классе
-> Реализация <-> совокупность недоступных извне элементов реализации абстракции (внутренняя организация абстракции и механизмы реализации ее поведения)
-> Сокрытие информации <-> формальный механизм, предотвращающий прямой доступ к внутреннему представлению типа класса из функций программы
-> Статические компоненты <-> компоненты класса, объявленные с модификатором памяти static, являющиеся частью класса, но не включаемые в объекты этого класса
-> Структура <-> совокупность нескольких переменных, часто различных типов, объединяемых под одним именем
-> Функция – оператор <-> особый вид функции со специальным именем operator@ (где @ - знак переопределяемой операции), служащей для перегрузки операции