Поиск по сайту

Дисциплина Программирование Модульный тест 4184.07.01;МТ.01;2

Верны ли утверждения?
Блок отличается от составного оператора:
А) наличием управляющих конструкций
В) наличием определений в теле блока

   -> A – нет, B - да
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
В программе на языке C++ функция main:
А) должна быть первой
В) всегда исполняется первой

   -> A – нет, B - да
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет

Верны ли утверждения?
Идентификатор является:
А) произвольной последовательностью букв и цифр
В) именем программного объекта

   -> A – нет, B - да
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
Интегрированная среда разработки характеризуется тем, что всегда включает:
А) текстовый редактор программного кода
В) средства визуального редактирования интерфейса программы

   -> A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Использование глобальных переменных в функциях не рекомендуется, поскольку:
А) препятствует помещению функций в библиотеки общего пользования
В) функции становятся независимыми

   -> A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
К особенностями подставляемых функций относятся:
А) отсутствие циклов, переключателей операторов перехода
В) невозможность изменения функций без перекомпиляции всех частей программы, в которых они вызываются

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Класс памяти программного объекта определяет его:
А) длину
В) область видимости

   -> A – нет, B - да
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
Можно явно задать область видимости функции, используя ключевые слова:
А) extern иstatic
В) auto иvoid

   -> A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Операнд логического отрицания может быть:
А) целым или вещественным типом
В) указателем

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Операнды логических операций И (&&) и ИЛИ (||) обладают свойствами:
А) могут иметь арифметический тип или быть указателями;
В) операнды в каждой операции должны быть одинакового типа;

   -> A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Операция sizeof в качестве аргумента использует:
А) только имя типа
В) только выражение

   -> A – нет, B – нет
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Операция sizeof позволяет определить:
А) количество байтов, которое необходимо для хранения в памяти заданной величины
В) количество элементов в массиве

   -> A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Параметры по умолчанию:
А) не должны быть последними в списке
В) могут опускаться при вызове функции

   -> A – нет, B - да
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
Последние версии C++ Builder поддерживают платформу:
А) Windows
В) Linux

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
При работе с многомерным массивом как с параметром функции внутри функции:
А) массив интерпретируется как одномерный
В) индекс многомерного массива пересчитывается как для одномерного

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Разделение программы на функции:
А) снижает степень абстракции программы
В) позволяет избежать избыточности кода

   -> A – нет, B - да
   A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
Верны ли утверждения?
Тип void используется для:
А) определения функций, которые не возвращают значения
В) указания пустого списка аргументов функции

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Тип данных определяет:
А) внутреннее представление данных в памяти компьютера
В) операции и функции, которые можно применять к величинам этого типа

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Верны ли утверждения?
Тип переменной определяет:
А) какие возможные значения эта переменная может принимать
В) какие операции можно выполнять над данной переменной

   -> A – да, B – да
   A – да, B - нет
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Работа с циклами имеет следующие особенности:
А) Нельзя передавать управление извне внутрь цикла
В) Выход из цикла возможен только по оператору безусловного перехода

   -> A – да, B - нет
   A – да, B – да
   A – нет, B – нет
   A – нет, B - да
Visual C++ является компонентом среды разработки
   -> Microsoft Visual Studio
   C++ Builder
   Code::Blocks
   RAD Studio
Автором языка C++ является
   -> Страуструп
   Ритчи
   Вирт
   Керниган
В качестве значений параметров по умолчанию не могут использоваться
   -> имена функций
   константы
   глобальные переменные
   выражения
Внутренняя форма представления значения true
   -> любое значение, отличное от 0
   только 0
   только 1
   любое значение, отличное от 1
Время жизни объекта с классом памяти auto
   -> локальное
   постоянное
   глобальное
   ограничено временными рамками
Все переменные, объявленные в теле функции, имеют по умолчанию класс памяти
   -> auto
   static
   register
   extern
Вызов функции внутри тела этой функции является рекурсией
   -> прямой
   косвенной
   выполнения
   многократной
Для доступа к величине, адрес которой хранится в указателе, предназначена операция
   -> разадресации
   адресации
   выделения памяти
   присваивания
Для обозначения операции разадресации используется обозначение
   -> &
   *
   &&
   **
Для разветвления процесса вычислений на несколько направлений используют оператор
   -> switch
   for
   case
   while
Для того, чтобы компилятор мог выполнить проверку соответствия типов передаваемых аргументов типам формальных параметров в определении функции, нужно поместить объявление (прототип) функции
   -> до вызова функции
   непосредственно перед определением функции
   в том же исходном файле, где определена функция
   в заголовочном файле
Для уточнения внутреннего представления и диапазона значений стандартных типов используют
   -> спецификатор типа
   указатель
   наименование типа
   наименование класса памяти
Для функции с переменным числом параметров любое требуемое число параметров задается в
   -> вызове функции
   объявлении и определении функции
   объявлении функции
   определении функции
Для функции, объявленной void f(int a ){ /* ... */ }, указатель на функцию объявляется как
   -> void (*pf)(int);
   void (pf)(*int);
   *void (pf)(int);
   int (*pf)(void);
Если компилятор C++ перед определением функции встречает ключевое слово inline, он будет заменять обращения к этой функции на
   -> последовательность операторов, эквивалентную выполнению функции
   обращение к области данных
   обращение к стеку вызова
   перемещение к позиции, где определена функция
Задает имя функции, тип возвращаемого значения и список передаваемых параметров
   -> объявление функции
   определение функции
   описание функции
   тело функции
Зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора, – это
   -> ключевые слова
   лексемы
   метки
   функции
Идентификатор массива является
   -> указателем на нулевой элемент массива
   первым элементом массива
   указателем на первый элемент массива
   нулевым элементом массива
Именованная последовательность описаний и операторов, выполняющая какое-либо законченное действие, – это
   -> функция
   блок
   программа
   составной оператор
Инициализирующие значения для массивов записываются в
   -> фигурных скобках
   квадратных скобках
   круглых скобках
   кавычках
Использование подставляемых функций по сравнению с обычными функциями улучшает
   -> производительность программ
   размер исполняемого кода
   наглядность программ
   использование ресурсов памяти
Использование функции с одним и тем же именем, но с различными типами или различным количеством параметров, – это _________ функции
   -> перегрузка
   множественность
   шаблон
   параметризация
К основным типам данных относятся
   -> скалярные
   агрегатные
   составные
   массивы
К элементу динамического массива можно обратиться
   -> через индексы и указатель
   только через указатель
   только через индексы
   только через ссылочную переменную
Константы с плавающей точкой имеют по умолчанию тип
   -> double
   float
   long double
   long int
Минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл, – это
   -> лексема
   оператор
   выражение
   блок
Нет возможности изменить значения фактических параметров функции при передаче их
   -> по значению
   по адресу
   по ссылке
   по адресу с помощью указателя
Объём памяти, выделяемый под динамический массив, определяется на этапе
   -> выполнения программы
   компиляции
   компоновки
   загрузки
Оператор перехода к следующей итерации цикла, который пропускает все операторы, оставшиеся до конца тела цикла, и передает управление на начало следующей итерации, - это
   -> continue
   break
   return
   exit
Освобождение памяти из-под массива с любым количеством измерений выполняется с помощью операции 
   -> delete []
   delete()
   delete
   delete с парными квадратными скобками, соответствующими размерности массива
Переменные, которые доступны всей программе, включая подпрограммы (пользовательские функции) ,– это переменные
   -> глобальные
   автоматические
   локальные
   регистровые
Переменные, функции и константы, называемые операндами, объединенные знаками операций, - это
   -> выражения
   лексемы
   операторы
   блоки
Поразрядные операции (&, |, ^) применяются
   -> только к целочисленным операндам
   к строкам
   к операндам любого типа
   только к операндам, представляющим любые числа
Правило вычисления значения задаёт
   -> выражение
   оператор
   лексема
   блок
При вызове функции память для локальных переменных выделяется в
   -> стеке
   очереди
   куче
   регистрах
При передаче функции многомерных массивов все размерности
   -> должны передаваться в качестве параметров
   можно не передавать
   передаются как произведение отдельных размерностей
   передаются как сумма отдельных размерностей
При работе со ссылками разрешается
   -> использовать переменные ссылочного типа без разадресации
   определять указатели на ссылки
   создавать массивы ссылок
   создавать ссылки на ссылки
При смешивании в выражении указателей разных типов
   -> явное преобразование типов требуется для всех указателей, кроме void*
   явное преобразование типов требуется для всех указателей
   явное преобразование типов не требуется никогда
   явное преобразование типов требуется только для указателей void*
Размещается в сегменте данных и инициализируется один раз при первом выполнении оператора, содержащего ее определение, переменная с модификатором
   -> static
   auto
   register
   local
Рекурсия, осуществляющая рекурсивный вызов функции посредством цепочки вызова других функций, - это рекурсия
   -> косвенная
   непосредственная
   прямая
   многократная
Содержит, кроме объявления, тело функции, представляющее собой последовательность операторов и описаний в фигурных скобках
   -> определение функции
   прототип функции
   схема функции
   описание функции
Специальный объект, значением которого служит адрес участка памяти, выделенного для объекта, на который он указывает, – это 
   -> указатель
   ячейка памяти
   идентификатор
   стек
Среда программирования служит для
   -> разработки программ
   сопровождения программ
   функционирования программ
   внедрения программ
Стандарт языка C++ ISO/IEC 14882 был впервые опубликован в
   -> 1998 г.
   1989 г.
   1991 г.
   2003 г.
Строка заканчивается
   -> нуль – символом '\0'
   последним символом
   нулём
   символом перевода на следующую строку ‘\n’
Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз при использовании цикла с
   -> постусловием
   предусловием
   параметром
   оператором безусловного перехода
Тип возвращаемого функцией значения может быть
   -> любым, кроме массива и функции
   любым
   любым, кроме указателя на массив
   любым, кроме указателя на функцию
Тип указателя и тип функции, которая вызывается посредством него
   -> должны совпадать
   могут различаться
   должны быть приводимыми без потери точности
   должны быть приводимыми
Уровень, образованный микроархитектурой, микропрограммой управления ядром микропроцессора и архитектурой набора команд на аппаратной базе конкретных микросхем процессора, чипсета, других физических компонентов, – это
   -> архитектура компьютера
   операционная среда разработки программ
   системное программное обеспечение
   программное обеспечение
Формальные параметры в прототипе
   -> могут иметь имена
   должны иметь имена
   могут не иметь описания типов
   должны иметь имена и типы
Функцию как параметр можно вызвать 
   -> через указатель на функцию
   по имени функции
   по шаблону
   по адресу стека
Функция может входить в состав выражений или, в частном случае, располагаться в правой части оператора присваивания, если тип возвращаемого функцией значения
   -> любой, кроме void
   только целый
   только целый или вещественный
   любой
Функция с переменным количеством параметров имеет
   -> хотя бы один обязательный параметр
   фиксированное количество необязательных параметров
   ровно один обязательный параметр
   ровно один обязательный параметр и произвольное количество необязательных параметров
Функция со спецификатором inline трактуется
   -> как обычная (не подставляемая) функция, если она содержит операторы управления
   как рекурсивная функция
   всегда как обычная (не подставляемая) функция в частях программы, где она не определена
   всегда, как последовательность операторов, эквивалентная выполнению функции.
Функция, во время обработки которой возникает ее повторный вызов, либо непосредственно, либо косвенно, путем цепочки вызовов других функций, называется
   -> рекурсивной
   сложной
   комплексной
   повторяющейся
Чтобы избежать потери значений локальных переменных между вызовами одной и той же функции, при объявлении локальных переменных используется модификатор
   -> static
   auto
   local
   register
Элементы массива в C++ нумеруются с
   -> 0
   1
   любого значения
   любого положительного числа
Элементы списка параметров функции разделяются
   -> запятыми
   пробелами
   точкой с запятой
   любыми разделителями
Язык C++ относится к языкам
   -> компилируемым
   интерпретируемым
   комплексным
   логического программирования
Язык, из которого для C++ была частично позаимствована модель реализации объектно – ориентирванного программирования, – это
   -> Simula67
   Prolog
   Pascal
   PL/1